Анализ магазина, ниш, товаров и конкурентов на маркетплейсах.
Найдем точки роста вашего бизнеса

    Анализ на маркетплейсе покажет ваши слабые стороны и новые возможности зарабатывать больше. Поймете, в каком направлении двигаться, чтобы улучшить продажи и продвинуться в ТОП. Внутренняя и внешняя аналитика.

    Развивайте свой бизнес на маркетплейсах Wildberries, Ozon и увеличивайте продажи!

Анализ нужен, когда

  • Нуждаетесь в аудите и усилении своего бизнеса.
  • Уперлись в потолок по оборотам и хотите его пробить.
  • Плохой рейтинг магазина. Что именно мешает росту.
  • Товары далеко от ТОП. По каким причинам карточки не могут выйти в ТОП выдачи.
  • Слив бюджета на рекламу и маркетинг. Почему используемые каналы привлечения покупателей не работают.

    Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают.

Анализ маркетплейсов

Оставьте заявку на консультацию.

Анализ маркетплейсов включает

1

Анализ ниши

  • Проанализируем рынок и найдем самые прибыльные ниши.
  • Поиск новинок и трендов.
  • Найдем товары с хорошим спросом и высокой маржинальностью для быстрого старта продаж.
  • Узнаете, что реально хорошо продается на маркетплейсах.
2

Анализ товаров

  • Выясним, какие товары убыточны и только отнимают ваши силы и время. Чем их можно заменить и на каких товарах стоит сфокусироваться.
  • Определим бренды, категории и товары с гарантированно высоким и стабильным спросом.
  • Поможем определить оптимальную цену для вашего товара, чтобы увеличить продажи.
  • Предложим эффективные решения, чтобы быстрее прийти к желаемым результатам.
3

Анализ карточек товаров

  • Проверим карточки товаров более чем 35 параметрам.
  • Покажем сильные и слабые стороны карточек.
  • Узнаете, какие факторы реально влияют на продажи.
  • Найдем точки роста и дадим рекомендации по увеличению прибыли и видимости вашего бренда.
  • Создадите продающую карточку, на 100% отвечающую алгоритмам маркетплейса и запросам покупателей.
4

Анализ конкурентов

  • Насколько хорошо идут продажи у конкурентов, и как вы можете их обойти.
  • Анализ стратегии продаж конкурентов: изменение их цен, скидок, остатков, запуск новых товаров и категорий.
  • Анализ самых популярных запросов товаров конкурентов или целых категорий для оптимизации поисковой видимости ваших карточек.
  • Узнаете, как догнать и обогнать конкурентов.
Продажи увеличились на 20%, видимость товаров в поиске улучшилась на 50%. Рекомендую!

Константин Воронин

Анализ маркетплейсов от нас

16 лет — специализируемся на аналитике. Анализ от сертифицированных специалистов

Менеджеры с опытом в вашей нише. В курсе новых трендов и изменений маркетплейсов. Доверьте анализ профессионалам!

Глубокий анализ магазина, ниши, товаров и конкурентов

16-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Быстро погружаемся в рынок, конкурентов, статистику и докапываемся до глубинных инсайтов. Детально вникнем в суть вашего бизнеса.

Персональные менеджеры

К вам прикреплен персональный менеджер. Оперативно отвечает на ваши вопросы, если возникнут, всегда на связи.

Сколько денег вы теряете каждый день?
Разберите ваш магазин с аналитиком.

Анализ маркетплейсов

Найдем слабые места в вашем магазине.

После аудита переделали карточку по рекомендациям. Результат: +25% к продажам, 7 место в выдаче по высокочастотным словам. Спасибо!

Екатерина Морозова

Остались вопросы? Звоните!