Анализ конкурентов позволит понять, где их слабые места и на чем вы можете сделать ставку, как усилить ваши позиции, чтобы быть лучше, чем конкуренты.
«Заказали анализ конкурентов, когда потеряли долю рынка. В результате поняли, в чем уступаем и превосходим конкурентов. Спасибо за ценные рекомендации, что нам делать сейчас, чтобы восстановить долю на рынке.»
Олег Морозов
Анализ нужен, когда
- Что нужно сделать здесь и сейчас, чтобы выйти на новый уровень продаж.
- Получить детальную информацию о рынке, потребителях, конкурентах.
- Найти решения, которые помогут увеличить отдачу от маркетингового бюджета.
- Понять, какое положение вашей компании на рынке и какую долю можно захватить.
- В кратчайшие сроки оценить конкурентов, их маркетинговые решения и выбрать лучшее.
- Узнать сильные и слабые места конкурентов.
Аудит конкурентов
Доверьте анализ конкурентов профессионалам! (от 200 000 руб.)
«Отлично провели анализ ЦА и конкурентов. Сделали подробную таблицу по анализу конкурентов и выводы по каждому. Качественно проработали ЦА: и сегменты, и боли. Спасибо!»
Иван Трифонов
Анализ конкурентов от нас
16 лет — проводим анализ конкурентов. Работаем с 2008 г.
16-летний опыт в разных нишах помогает делать эффективный анализ конкурентов. Получаете пошаговый план действий, что конкретно исправить. Объективная, детализированная и актуальная информация.
Анализ конкурентов проводят сертифицированные специалисты с опытом в маркетинге 10-16 лет
Интернет-маркетолог, стратег, трафик-менеджер, аналитик, специалист по рекламе, SEO, SMM специалист и т.д. Специалисты имеют сертификаты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика и Google Analytics.
Сопровождение после анализа конкурентов — 1 неделя
После анализа конкурентов в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут. К вам прикреплен персональный менеджер.
Анализ конкурентов включает
Анализ рынка, спроса и специфики бизнеса
- Емкость рынка, его особенности, характеристики, перспективы, проблемы.
- Оценка потенциала продаж.
- Факторы, влияющие на спрос.
- Оценка рыночных перспектив, выявление трендов.
Анализ аудитории и продукта
- Почему не покупают клиенты, их возражения.
- Анализ эффективности предложений.
- Насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов.
- Как мотивировать клиентов к повторной покупке.
Анализ УТП
- Сравнительный анализ УТП основных конкурентов.
- УТП с точки зрения клиентов.
- Разработаем мощное УТП, которое позволит выделиться на фоне конкурентов.
Дополнительно
Также проводим анализ рекламы конкурентов, анализ каналов коммуникации, анализ соцсетей, анализ цен и т.д.
«Выражаю огромную благодарность за подробный анализ конкурентов. Позволил со всех сторон рассмотреть свою нишу, ее проблемы, потребности и приоритеты. Найти свое позиционирование, УТП, посмотреть на свой продукт под новым углом. Желаю успехов и новых интересных проектов!»
Борис Круглов
Алёна Ковалева
Остались вопросы? Звоните!