Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга Марии Кокухиной

Последние несколько лет в дизайне преобладают смелые цвета, изумительные градиенты и футуристические композиции. Но в 2020 году мир графического дизайна станет более сдержанным, гармоничным и естественным. За исключением иллюстраций, они станут более абстрактными в 2020 году.

Стили дизайна, которые были уникальными несколько лет назад, станут распространенным трендом среди крупных компаний.

Чтобы не отставать от конкурентов, ознакомьтесь с 8 крупными трендами графического дизайна на 2020 год.

8 трендов графического дизайна

1. Приглушенные цвета

Последние несколько лет в тренде — яркие цвета в дизайне: яркий голубой, электрически желтый, токсично зеленый цвет и т.д. Каждая компания стремилась с помощью ярких цветов выделиться среди конкурентов.

Но в 2020 году на замену ярким цветам придут более приглушенные. Цвета, которые противоположны ярким цветам.

LinkedIn уже начал активно использовать приглушенные цвета в своем маркетинге.

Кандидат в президенты США Пит Буттиджич также выбрал приглушенные цвета для своего брендинга.

Не волнуйтесь, мир дизайна не станет менее красочным в 2020 году. Цвета будут просто более сдержанными. Приглушенные цвета отлично работают с нейтральными цветами. В этом примере черный фон и несколько приглушенных цветов идеально сочетаются.

Приглушенную цветовую палитру можно также использовать с более светлым фоном.

Когда вы работаете с белым фоном, попробуйте использовать более светлые приглушенные цвета и наоборот для черного фона. Кроме того, вы можете использовать приглушенный цвет фона, чтобы сделать контент проще для чтения.

После многих лет яркой цветовой палитры бренды в 2020 году начнут активно использовать приглушенные цвета.

Например, яркие цвета, используемые Apple в их маркетинге, и новые цвета iPhone, уже заменены на более приглушенные тона.

Приглушенные цвета делают продукт более современным и актуальным. А дизайн естественным.

Если вы хотите обновить свой графический дизайн на 2020 год, то лучше начать с приглушенной цветовой палитры. Вы можете использовать цвета своего бренда в качестве отправной точки и создать вторичную цветовую палитру с приглушенными цветами.

2. Цветовые градиенты

Третий год подряд градиенты являются главным трендом в мире графического дизайна. 2020 год ничем не отличается. Градиенты будут использоваться, как еще один стандартный элемент дизайна.

С появлением приглушенных цветовых палитр градиенты в 2020 году станут менее яркими.

3. Абстрактные иллюстрации

Одно из преимуществ использования иллюстраций — ни одна компания не сможет их скопировать. Mailchimp в 2019 году использовал именно такие иллюстрации. Что привело к быстрой их популярности.

Эти иллюстрации великолепны, потому что ваш бренд будет единственным, кто использует их. Они также выделяются на фоне множества стоковых фотографий и графики с минимальными усилиями.

Поскольку все больше брендов в 2020 году станут использовать данный тип иллюстраций, то уникальность и эффективность графики может снизиться. Поэтому ваши иллюстрации должны быть более оригинальными, абстрактными и даже мечтательными, чтобы действительно выделиться в 2020 году.

Apple также не отстает, создавая данный тип иллюстраций.

4. Жирный шрифт

В последние несколько лет минималистичные и рукописные шрифты теряют свою популярность. Особенно среди крупных брендов. Жирные шрифты в 2020 году будут использоваться чаще. Данный шрифт придаст вашему дизайну современный вид.

Жирный шрифт сделает короткие фразы более мощными. Главное не злоупотребляйте им.

5. Красивые плавные формы и линии

В 2020 году перестанут быть популярны чрезмерно геометрические, правильные формы. Они будут заменены более плавными формами, узорами и линиями.

Приглушенные цветовые палитры делают дизайн более естественными. Плавные формы могут использоваться, чтобы передать то же самое чувство. Тем более, что в природе не так много прямых углов или идеальных форм. Оба этих тренда графического дизайна хорошо сочетаются друг с другом.

6. Приглушенные, подлинные и нейтральные фото

Несколько лет назад в тренде были яркие, смелые и красочные изображения. Дизайнеры подбирали насыщенность или усиливали цвета. В результате фотографии не выглядели настоящими.

Но как только цветовые тренды начинают меняться, тренды на фотографии также быстро сменяются. Это означает, что в 2020 году в тренде будут более приглушенные, подлинные и нейтральных фотографии.

Приглушенная цветовая палитра делает фотографии более естественными и достоверными. С такими фотографиями вы сможете передать позитивные, ностальгические чувства своей аудитории.

Сочетание простых композиций и приглушенных цветов сделает фотографии более оригинальными.

7. Минималистичные страницы

Следующий тренд 2020 года — минималистичные страницы. Данный тренд обусловлен необходимостью быстрой загрузки страниц. Поскольку поисковые системы вознаграждает сайты за быстро загружаемые страницы лучшими позициями в поисковом рейтинге. Это большой плюс для многих SEO-ориентированных компаний.

Минималистичные страницы облегчают жизнь новым и возвращающимся пользователям. Помните, в 2020 году картинка не всегда стоит тысячу слов. Особенно, если эта картинка увеличивает время загрузки страницы.

8. Фирменная анимация

Фирменная анимация окажет большее влияние на вашу аудиторию в цифровом мире, социальных сетях. Как нечто уникальное для вашего бренда.

Также не бойтесь делать анимация смешной.

Отличная анимация заставит пользователя прекратить прокрутку и захотеть узнать больше о том, что анимация пытается сказать.

Заключение

Поздравляем! Вы прошли 8 крупных трендов графического дизайна в 2020 году. Одна из лучших вещей в тенденциях 2020 года — то, что все вместе они работают очень хорошо. Это позволит вам создать что-то уникальное в 2020 году.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Популярные статьи