Практический юзабилити курс на 2 месяца.
Освойте новую профессию «UX-аналитик» или увеличьте продажи вашего мобильного сайта.
- 20 уроков: нет воды, только практика.
- 5-30 практических рекомендаций в каждом уроке.
- 35 000 часов наших исследований.
- 2-3 урока по 1,5 часа — каждую неделю. После каждого урока отводится время на вопросы и ответы.
- Нюансы в юзабилити, которые не знают 95% предпринимателей и 80% специалистов по юзабилити (данные основаны на сотнях аудитов и консультациях по юзабилити).
Старт обучения — 6 июля. Количество мест ограниченно.
- Работа на примере вашего мобильного сайта.
- Домашние задания проверяет эксперт по юзабилити.
- Обучение длится — 2 месяца.
- Курс №1 по соотношению «цена/качество»
Больше вы нигде не найдете такую выжимку самого ценного и полезного, без воды и котиков.
Обучение будет полезно
- Владельцам бизнеса, директорам
Больше заявок за меньшую стоимость. Превратить мобильную версию в простой и понятный инструмент для получения прибыли. - Специалистам по маркетингу и продажам
Имеете ограниченный или базовый опыт в мобильном проектировании. С новыми знаниями сделаете мобильную версию эффективнее, станете более ценным сотрудником. - Юзабилити специалистам, дизайнерам
Вы прокачаете свои навыки, вооружитесь новыми техниками и приёмами. Повысите свою экспертность и цены на свои услуги.Курс полезен всем, кто хочет повысить эффективность мобильных сайтов.
Курс юзабилити
Записаться на курс или получить консультацию.
Проблемы, с которыми сталкиваются 90% компаний в мобильной версии
- Непонятно, с чего начинать, или нет четкого алгоритма по проектированию эффективного мобильного сайта.
- Вложения в мобильную версию окупаются слабо.
- Трафик идет, однако заявок из мобильной версии приходит мало и неизвестно, как увеличить их количество.
- Не уверены, что затраты на разработку мобильной версии окупятся.
- Текущая мобильная версия не оправдывает растущие ожидания ваших пользователей.
В итоге вы тратите время и силы впустую, сливаете бюджет и разочаровываетесь в мобильной версии сайта.
Однако, если вы учитесь у лучшего специалиста по юзабилити, вас ждут другие результаты!
После прохождения данного курса эффективность вашего мобильного сайта увеличится в 2 раза.
Кто-то снижает расходы, увеличивает количество заявок, повышает их качество, а кто-то повышает средний чек.
Что вы получаете
- Практические рекомендации — то, что действительно работает
Узнаете, какие именно моменты в мобильной версии постоянно вызывают проблемы у посетителей, а какие — работают хорошо. - Углубленные примеры юзабилити
Показывающие, что работает, а что нет. Как реализовать рекомендации юзабилити на конкретных примерах в разных отраслях. - Разбор страниц мобильной версии сайта
Главная страница, каталог, карточка товара, корзина, результаты поиска и т. д. - Узнаете, что пользователи думают во время покупок
Например, при поиске товаров, когда они отказываются от покупки и т. д. -
Новые исследования в области юзабилити
Благодаря этому вы всегда в курсе последних тенденций и новинок в области юзабилити. - Работа со своим мобильным сайтом
Главная задача обучения — его практическая применимость. Вы научитесь делать продающий, удобный и понятный сайт на примере вашего сайта. - Всё разложено по полочкам, выстроено пошагово, донесено простым и понятным языком.
35 000 часов исследований
Результаты наших исследований основаны на более, чем 35 000 часов аудитов и тестирования сайтов электронной коммерции. Данные исследования раскрывают реальное поведение пользователей и ошибки юзабилити. Тестирование настольных и мобильных сайтов показало, что пользователи сталкиваются с проблемами юзабилити более, чем на 90% сайтов.
Все эти проблемы были проанализированы и включены в данный курс. В каждом уроке представлены в формате практических рекомендаций по юзабилити, которые помогут вашей компании улучшить производительность и конверсию вашего сайта.
Исследования от PROF-MK постоянно обновляются. Тем самым вы всегда в курсе, что имеет значение для покупок в интернете, как работают новые интерфейсы и технологии, какие методы проектирования со временем становятся устаревшими.
Курс «Мобильный сайт» — это ещё больше заявок, ещё больше продаж, ещё больше денег из мобайл.
Программа курса
Курс разделен на 20 уроков, которые дают всестороннюю помощь для вашего мобильного сайта. Каждый урок включает в себя от 5–30 практических рекомендаций по юзабилити.
Вы почувствуете прогресс уже во время уроков. Полезный и исчерпывающий контент!
- Что такое юзабилити, терминология (UI/UX).
- Основные принципы юзабилити для мобильных устройств.
- Мобильное поведение.
- Различия между настольными и мобильными сайтами.
- Адаптивный дизайн.
- Важные отчеты в аналитике.
- Психология цвета.
- Составление портрета целевой аудитории.
- Мобильная главная страница.
- Мобильный контент.
- Навигация и поиск.
- Каталог мобильных продуктов.
- Мобильная фильтрация.
- Карточка товара мобильных продуктов.
- Описание, характеристики и изображения мобильных продуктов.
- Мобильная корзина покупок.
- Информация о клиенте, доставка, оплата.
- Дизайн мобильных форм.
- Ошибки мобильной проверки.
- Техническое влияние на мобильный UX.
Возврат инвестиций
Вы получаете практические рекомендации и 35 000 часов наших исследований.
Значительная отдача от инвестиций, даже если реализуете всего лишь 70% рекомендаций из курса.
Курс «Мобильный сайт»
Записаться на курс или получить консультацию.
Как проходит
- 2-3 урока по 1,5 часа — каждую неделю. Это онлайн-курс в прямом эфире. Вам не нужно никуда ехать.
- В конце каждого урока отводится время на вопросы и ответы.
- Выполняете домашнее задание, которое отправляете на проверку.
- Эксперт по юзабилити изучает выполненное задание и даёт комментарии по улучшению.
Награды и достижения
Специализируемся на юзабилити
Книга-бестселлер по анализу сайтов
Юзабилити компания (Россия) от Prestige Awards 2021
Вариант участия
LITE
Вольный слушатель
- Уроки.
- Выполнение домашних заданий.
- Комплект чек-листов и шпаргалок.
GOLD
Добросовестный хорошист
- Уроки.
- Выполнение домашних заданий.
- Проверка домашних заданий.
- Комплект чек-листов и шпаргалок.
PREMIUM
Внимательный отличник
- Уроки.
- Выполнение домашних заданий.
- Проверка домашних заданий.
- Комплект чек-листов и шпаргалок.
- Личные консультации (3 раза по 15 мин.).
- Доступ к курсу после окончания — 1 месяц.
Спикер курса: Мария Кокухина
- Эксперт по юзабилити, увеличению продаж. Опыт 13 лет.
- Лучший в России специалист по юзабилити.
- Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
- Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «Битрикс».
- Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
- Руководила отделом от создания сайтов с 0 до продвижения в Digital компаниях.
- Руководила отделом маркетинга в крупных компаниях. Опыт работы с крупными бюджетами: от 400-700 000 руб. в месяц. И получение прибыли 7-9 млн. руб. в месяц.
Остались вопросы?