Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30% с гарантией результата.

  • Как закрывать телефонные звонки на продажу.
  • Как работать с возражениями во время звонка.
  • Как продавать дороже при разговоре.
  • Как сделать так, чтобы клиент после звонка возвращался к вам.
  • Как удержать инициативу и закрыть телефонный звонок на ваших условиях.

Если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2.
То тут явные проблемы в общение по телефону.

Анализ звонков

Узнайте стоимость анализа звонков для вашего бизнеса.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Аудит звонков у нас

No. 1

11 лет — опыт аудита звонков

Большой опыт анализа, сотрудничая с клиентами из разных отраслей. Что позволяет проводить анализ звонков с учетом специфики бизнеса клиента.

No. 2

Подробный анализ звонков каждого менеджера

Каждый телефонный звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок при телефонном звонке.

No. 3

Разработка алгоритма входящего звонка под вашу компанию

Менеджеры смогут обработать любой телефонный звонок. Уменьшите количество теряемых клиентов при первичном звонке. Клиенты возражают меньше и больше покупают.

No. 4

Работа с частыми возражениями клиентов

Узнаете, как превращать частые возражения «Дорого!», «Я подумаю» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок.

Гарантии результата после анализа

  • Результат аудита звонков — рост продаж, разработка индивидуальных речевых модулей, оцениваем качество работы каждого сотрудника, находим ошибки и даем рекомендации по звонкам. Иначе — вернем деньги.
  • Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать во время звонка.
  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.

Стоимость аудита звонков

Увеличьте конверсию телефонных звонков до максимума.
Получите аудит и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.

LITE

100 шт.

GOLD

500 шт.

PREMIUM

1 000 шт.

Цена формируется от количества, длительности телефонных разговоров.

Вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения закрытия сделок через телефон. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30% и более.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.

Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Аудит звонков

Узнайте стоимость анализа телефонных разговоров для вас.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Остались вопросы?

Пишите sales@prof-mk.ru или звоните +7 (495) 379-96-67