Юзабилити аудит и тестирование сайта от юзабилити компании.
17 лет — опыт в юзабилити сайта

аудит

7дней

Срок аудита от специалистов с опытом 17 лет

9%

Рост конверсии. Гарантии. Отвечаем за результат!

2недели

Сопровождение после юзабилити аудита

Что вы получаете

юзабилити анализ сайта

  • Анализ главной страницы и общих данных сайта
  • Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей
  • Анализ контента, как улучшить тексты
  • Анализ навигации и информационной архитектуры
  • Анализ форм заявок
  • Анализ доверия, которые улучшат конверсию
  • Анализ дизайна и компоновки страниц
  • Анализ цен
  • Анализ «Иконки»
  • Анализ «Поиск на сайте»
  • Анализ «Страница 404»
  • Анализ страницы «Каталог»
  • Анализ страницы «Карточка товара»
  • Анализ «Корзины»
  • Анализ «Оформление заказа»
  • Анализ «Спасибо за покупку»
  • Анализ «Избранное»
  • Анализ «Сравнение товаров»
  • Анализ «Личный кабинет»
  • Анализ страницы «О компании»
  • Анализ страницы «Услуга»
  • Анализ страницы «Доставка»
  • Анализ страницы «Оплата»
  • Анализ страницы «Возврат»
  • Анализ страницы «Акции»
  • Анализ страницы «Отзывы»
  • Анализ «Видео»
  • Анализ «Программа лояльности»
  • Анализ «Кейсы»
  • Анализ «Квизы»
  • Анализ «Блог»
  • Анализ страницы «Контакты»

юзабилити

Результаты после юзабилити аудита

  • Конверсия — рост 5-19% после аудита сайта.
  • Время на сайте — рост на 20%
  • Показатель отказа — уменьшение на 10-23%
  • Глубина просмотра — рост 5-20%.
  • Заполнение форм — рост 5-19% после аудита.
  • Оформление заказа — рост 5-17%

После аудита переделал сайт по рекомендациям. Конверсия с 5% выросла до 9%. В сезон доходит до 15%. Получил больше, чем заплатил. Рекомендую!

Сергей Пономарев

Юзабилити кейсы

Кейс: Магазин косметики, оборудования для салонов

  • Увеличение оформленных заказов: 15%
  • Увеличение посетителей сайта: 20%
  • Увеличение среднего чека: 5%

Кейс: Интернет-магазин бытовой техники

  • Увеличение заявок: с 107 на 194.
  • Увеличение количество звонков в 2,3 раза.
  • Показатель отказа с сайта:
    с 24,7% до 15,2%.

Кейс: Производство и продажа одежды

  • Процент вернувшихся посетителей с 11,04% до 20,68%.
  • В 1,4 раза вырос средний чек покупки.
  • Рост конверсии с 1,92% до 8,44%

«День добрый! Высылаю статистику. Результат хороший, конверсия раза в 4 поднялась. Еще раз большое вам спасибо!»

Андрей Титов, директор Cuslog

Юзабилити аудит от нас

17 лет (c 2008 г) — специализируемся на юзабилити аудите сайтов. Аудит от сертифицированных специалистов

17-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Книга по юзабилити сайтов. 1 место среди юзабилити компаний по Prestige Awards. Доверьте юзабилити аудит сайта профессионалам!

Полный юзабилити аудит сайта — от 7 дней

Конкретные рекомендации, как улучшить сайт и увеличить конверсию. Выводы, проверенные гипотезы, точки роста. Разработка прототипов или макетов. Разработка УТП.

Оценка сайта фокус-группой

Оценка удобства сайта с привлечением целевой аудитории. Докапываемся до глубинных инсайтов. Детально вникнем в суть вашего бизнеса.

Сопровождение после аудита сайта — 2 недели

До и после аудита сайта к вам прикреплен персональный менеджер. Оперативно отвечает на ваши вопросы, если возникнут, всегда на связи.

Внедрение правок после анализа — 2 недели

Заказывая в одном месте анализ сайта и правки, вы экономите — деньги и время. Над каждым сайтом работаем с душой и укладываемся в сроки.

Юзабилити аудит: опыт 17 лет

Найдем причины, почему пользователи отваливаются и не покупают

1

Анализ целевой аудитории (ЦА)

Выясним, что смущает ваших посетителей на сайте, их реальные страхи при покупке. Узнаем, что клиенты думают о вашем сайте, какие барьеры есть. Что для них важно и как привлечь их внимание.

2

Анализ конкурентов

Даже если в вашей нише уже есть крупные игроки, мы создадим сайт, который составит им серьезную конкуренцию. Выявим ваши сильные стороны и исключим слабые.

3

Анализ УТП

Выделим ваше предложение среди сотен конкурентов, чтобы клиенты хотели работать именно с вами без снижения цен и скидок.

4

Анализ статистики Яндекс Метрика или Google Analytics

Проанализируем количество отказов, глубину просмотров страниц и другие поведенческие показатели сайта. Выявим на каких этапах у пользователей возникают сложности покупки или поиска информации на сайте.

5

Анализ десктопного сайта

Проведем анализ сайта и найдем причины, вызывающие затруднения у посетителей, и факторы, снижающие конверсию.

6

Оформление заказа или покупки

Проведем анализ полного цикла покупки через сайт, насколько она удобна с ПК и мобильной версии сайта. Сравним с конкурентами. Облегчим процесс покупки.

7

Анализ мобильного сайта

Найдем узкие места в воронке продаж и точки входа, в которых отваливаются покупатели. Облегчим использование мобильного сайта для пользователей.

8

Анализ сайта с помощью фокус-группы

Выявим проблемы, которые мешают пользователям выполнить целевые действия на сайте. Узнаете чего им не хватает для покупки, как повысить доверие, как оптимизировать воронку продаж и получите новые идеи для роста.

«Раньше был звонок в день, ну 3 максимум — то сейчас 5-9 звонков в день. Выводы делайте сами. Ну а я продолжаю и дальше улучшать сайт, с учетом рекомендаций»

Максим Назаров

Сертифицированные специалисты

Анализ проводят сертифицированные специалисты:
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс

Тарифы

DESKTOP

Анализ десктопного сайта
 

MOBILE

Анализ мобильного сайта
Хит продаж!

MAX

Анализ фокус-группой
Тестирование сайта

Разработка прототипов/макетов — по желанию клиентов разрабатываем для проблемных страниц.

Оставили впечатление сильнейших специалистов в сфере юзабилити, указав на ошибки в построении структуры нашего сайта. Также должен заметить, что большой объем аналитической работы, был проведен в максимально короткие сроки. Фантастика!

Александр Калинин, kal***@yandex.ru

«До анализа конверсия была 2%. Сейчас конверсия с сайта 5%, не считая звонков, вместе со звонками около 9–14% в зависимости от месяца»

Татьяна Абросимова

Когда начали знакомиться с рекомендациями, сразу поняли, что обратились за помощью к профессионалам своего дела. Причем чувствуется глубокий анализ поведения посетителей и погружение в специфику нашего бизнеса.

Жаль, что не столкнулись с такими специалистами раньше, многих ошибок удалось бы избежать. Но как говориться лучше поздно, чем никогда.

Павел Науменко, pow***@yandex.ru

Остались вопросы? Звоните!