Сustomer Journey Map (CJM, карта пути клиента) — наглядно покажет, где ваши клиенты и как завлечь их в воронку продаж. Узнайте, как улучшить ваш продукт, правильно ли идет процесс взаимодействия с клиентами, корректно ли выбрана бизнес-модель и что можно усовершенствовать для достижения поставленных KPI.

CJM нужно, когда

  • Определить, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они не работают.
  • Найти слабые места в воронке продаж и повысить конверсию.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Найти точки роста для существующих товаров или услуг.
  • Определить стратегию выхода новых продуктов.
  • Понять, почему основные каналы продаж стали приносить меньше продаж.

Разработка CJM

Оставить заявку на разработку CJM.

Разработка CJM от нас

15 лет (c 2008 г) — разрабатываем Customer Journey Map

15-летний опыт в различных отраслях помогает разработать эффективную CJM/ Вы получаете пошаговый план действий для интернет-маркетинга.

Над CJM работают сертифицированные специалисты с опытом в интернет-маркетинге 10-15 лет

Интернет-маркетолог, стратег, аналитик и т.д. Специалисты имеют сертификаты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика и Google Analytics.

Креативность. Внедряем передовые маркетинговые решения

Любим свою профессию. Постоянно в ней развиваемся, изучаем что-то новое, отслеживаем тренды маркетинга, с удовольствием генерируем идеи для роста продаж.

Создание CJM включает

1

Анализ целевой аудитории

Выясним, кто ваша целевая аудитория, их страхи, потребности и ожидания. Определим точки контакта и барьеры, мешающие пользователю перейти к следующему этапу.

2

Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами

Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим закономерности по принятию решений для каждой целевой аудитории.

3

Разработка карты пути клиента (Customer Journey Map)

Для каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления. Найдем инсайты на каждом шаге пути пользователя по улучшению продуктов или услуг.

Что вы получаете

  • Портреты целевой аудитории.
  • Customer Journey Map (CJM) — карта пути клиентов.
  • Рекомендации по улучшению.

Разработку CJM

Оставить заявку на разработку CJM.

Остались вопросы? Звоните!

Полезные статьи

Customer Journey Map — что это?

Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту

Минимально жизнеспособный продукт MVP

Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным