Автор: Мария Кокухина

В этой статье раскрою небольшие секреты о правилах продающего текста (юзабилити текстов).

юзабилити текста

1. Длинные тексты, лучше коротких.

Некоторые утверждают, что нужно быть кратким, поскольку люди не любят читать сплошные тексты. Вы бы порекомендовали это продавцу? Представьте, перед вами стоит покупатель – вы бы ограничились двумя-тремя фразами? Это просто немыслимо!

На сайте всё так же. Читать ваши тексты будут только те, кого они по-настоящему интересуют. Никто не читает рекламу для развлечения, будь она короткой или длинной (а ваш сайт – это и есть реклама) Поэтому есть смысл относиться к людям, читающим ваши текста, как к потенциальным покупателям, стоящим напротив вас, ищущим ответы на их вопросы. По сути ваш текст должен дать им достаточно информации, чтобы они могли принять решение.

Тем не менее многие думают, что короткие тексты лучше, чем длинные. Мол, никто длинные тексты в интернете не читает. Это обманчивое впечатление.

Длинные тексты более убедительны, чем короткие. Несомненно, пользователь захочет увидеть некое краткое содержание страницы в трёх-четырёх предложениях. Если оно ему понравится, он обязательно потратит время на изучение всего текста. И вот именно в этом случае вы должны быть уверены, что пользователь получит достаточно информации, чтобы узнать ответы на все свои вопросы.

2. Отделяйте абзацы пустой строкой

Так легче воспринимать информацию.

3. Не мельчите

Большинство людей не любят щуриться, чтобы прочесть что-то.

4. В то же время не надо и СЛИШКОМ МНОГО БОЛЬШИХ БУКВ

Посетители не любят, когда продавец разговаривает с ними громко. Не злоупотребляйте этим.

5. Легче всего читается чёрный шрифт на белом фоне

Белый на чёрном читается гораздо хуже, а цветной на цветном не читается вовсе. Позаботьтесь о посетителях вашего сайта.

6. Когда пишите текст, держите в голове образ вашего потенциального клиента.

Только не усреднённого клиента, а конкретного человека, которого вы убеждаете в покупке.

7. Спросите себя: “Поможет ли этот текст продавать товар? Помогли бы вам эти аргументы в тексте, если бы продавали товар покупателю лично во время встречи?”

Если вы ответили утвердительно, текст годится.

Вот несколько небольших правил по юзабилити текста, придерживаясь которых, вы сможете больше влиять на решение интернет-посетителя о покупке.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно