В этой статье раскрою 7 секретов о правилах продающего текста (юзабилити текстов).

юзабилити текста

1. Длинные тексты, лучше коротких.

Некоторые утверждают, что нужно быть кратким, поскольку люди не любят читать сплошные тексты. Вы бы порекомендовали это продавцу? Представьте, перед вами стоит покупатель – вы бы ограничились двумя-тремя фразами? Это просто немыслимо!

На сайте всё так же. Читать ваши тексты будут только те, кого они по-настоящему интересуют. Никто не читает рекламу для развлечения, будь она короткой или длинной (а ваш сайт – это и есть реклама) Поэтому есть смысл относиться к людям, читающим ваши текста, как к потенциальным покупателям, стоящим напротив вас, ищущим ответы на их вопросы. По сути ваш текст должен дать им достаточно информации, чтобы они могли принять решение.

Тем не менее многие думают, что короткие тексты лучше, чем длинные. Мол, никто длинные тексты в интернете не читает. Это обманчивое впечатление.

Длинные тексты более убедительны, чем короткие. Несомненно, пользователь захочет увидеть некое краткое содержание страницы в трех-четырех предложениях. Если оно ему понравится, он обязательно потратит время на изучение всего текста. И вот именно в этом случае вы должны быть уверены, что пользователь получит достаточно информации, чтобы узнать ответы на все свои вопросы.

2. Отделяйте абзацы пустой строкой

Так легче воспринимать информацию.

Провести юзабилити-аудит вашего сайта

3. Не мельчите

Большинство людей не любят щуриться, чтобы прочесть что-то.

4. В то же время не надо и СЛИШКОМ МНОГО БОЛЬШИХ БУКВ

Посетители не любят, когда продавец разговаривает с ними громко. Не злоупотребляйте этим.

5. Легче всего читается черный шрифт на белом фоне

Белый на чёрном читается гораздо хуже, а цветной на цветном не читается вовсе. Позаботьтесь о посетителях вашего сайта.

6. Когда пишите текст, держите в голове образ вашего потенциального клиента.

Только не усреднённого клиента, а конкретного человека, которого вы убеждаете в покупке.

7. Спросите себя: «Поможет ли этот текст продавать товар? Помогли бы вам эти аргументы в тексте, если бы продавали товар покупателю лично во время встречи?»

Если вы ответили утвердительно, текст годится.

Вот несколько небольших правил по юзабилити текста, придерживаясь которых, вы сможете больше влиять на решение интернет-посетителя о покупке.

Понравилась статья? Нажми на кнопку социальных сетей, чтобы сохранить статью!

Читайте другие полезные статьи

Мы в социальных сетях

Будьте первым, кто прокомментирует статью

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK».
  • 10 лет — опыт в юзабилити, увеличение продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю» Бестселлер — 9 месяцев по версии Ozon.