Клиент:

Компания «ENCHY» — www.enchy.ru

Крупная, известная компания. 25 лет на рынке. Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ. Клиенты — известные бренды из разных отраслей: Шереметьево, Внуково, Сбербанк, Альфа-банк, Билайн, Lexus, Skoda, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota, Газ, Porsche, Садко, Sochi 2014, Газпром, Росатом, Русское радио, Единая Россия, РЖД и т.д.

Пришли в компанию «PROF-MK» по рекомендации и не пожалели.

О «Enchy»

Задачи

  • Отследить/исправить ошибки, допущенные при новом дизайне сайта: начиная от самого дизайна и кончая работы инструментов продаж: Корзина, Онлайн-Консультант, оставить Заявку и пр.
  • Снизилась конверсия, выяснить причины.
  • Уменьшился трафик, выяснить причины.
  • Оценить сайт с точки зрения Клиента, а не сточки зрения Исполнителя.
  • Оценить «Продажные» свойства сайта.
  • Удержание/сохранение Клиента за счет увеличения «продажных» свойств сайта.
  • Заставить клиента сделать телефонный звонок или оставить Заявку.
  • Увеличить скорость обслуживания Клиента за счет четкой/правильной работы Корзины, Заявки, Заказа звонка.

Что получили в итоге — Мнение клиента

  • Внимание! После оставления заявки на сайте, мгновенно последовала реакция со стороны «PROF-MK», что нельзя сказать про другие компании. И что очень важно (до оплаты): зашли на сайт, быстро выявили проблему, запросив отчеты, и предложили некую модель для реализации.
  • Реализация проекта заняла 4 дня, как было заявлено. Это хороший срок. Многие компании срок давали не менее 7 рабочих дней, а то и 20 рабочих дней.
  • Получили шикарный букет косяков на 36 листах с конкретным описанием проблем и их устранения. До цели можно дойти только в том случае, если четко поставлен диагноз и назначено конкретное лечение. Компания «PROF-MK» именно так и сделала. Конкретно/четко/рублено.
  • Решения задач предполагалось профессионально грамотным путем с описанием даже ошибок при программировании некоторых разделов сайта с визуализацией.
  • Составлена программа по исправлению ошибок.

Что не ожидали получить в рамках Юзабилити-аудита. Это порадовало:

      • Был проведен анализ компании Директ и SEO на выявление грубых ошибок. Даны рекомендации.
      • Проведено маркетинговое исследование: целевая аудитория (интересы аудитории, география, посещаемость по времени суток) и отстройка от конкурентов. Это важная информация на основе, которой руководитель/маркетолог компании может правильно настроить кампании Директ, SEO плюс проводить грамотную политику по продвижению себя на рынке.
      • Поразило: было проведено некое маркетинговое исследование среди людей на предмет понимания нашего сайта.
      • Была проведена глубокая аналитика среди конкурентов, не все компании могут это позволить.
      • Была раскрыта психология Посетителя. Значимый показатель.

      Отзыв клиента

      Мы получили инструмент-сайт, который побуждает Посетителя оставить заявку на заказ корпоративной формы, совершив телефонный звонок или оставив заявку на сайте. В результате улучшилась конверсия, т.е. мы перестали терять потенциальных клиентов. Увеличили «Продажные» свойства сайта.

      Желаем компании «PROF-MK» процветания и взаимовыгодного сотрудничества!

      Подарки от компании «ENCHY»

      Компания «ENCHY» — крупная, известная компания. 25 лет на рынке.
      Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ

      отзыв о юзабилити аудите сайта
      отзыв о юзабилити аудите сайта
      отзыв о юзабилити аудите сайта

      Благодарственное письмо

      Увеличить конверсию

      Оставьте заявку и увеличьте конверсию вашего сайта.

        Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

      Остались вопросы?


      sales@prof-mk.ru WhatsApp