Какова основная цель вашего сайта?

Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию?

Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка убедительных кнопок призыва к действию имеет решающее значение.

Независимо от того, используете ли вы их на страницах цен, страницах продуктов, целевых страницах. Хорошо разработанные кнопки помогут вам заставить больше людей делать то, что вы хотите, чтобы они делали.

юзабилити кнопки

Почему некоторые кнопки заставляют вас нажимать, в то время как другие игнорируются?

К сожалению, нет универсального шаблона, который работает лучше всего. Что работает для одного сайта, может не работать для вас.

Но есть руководящие принципы, которым вы можете следовать, чтобы выяснить, что лучше всего работает для вашего продукта, аудитории и бизнес-модели. Небольшие изменения в юзабилити кнопок может дать вам существенное увеличение продаж. Вы обнаружите, что посетители лучше реагируют на ваши кнопки: больше посетителей заполняет, завершает ваши формы.

В этой статье мы рассмотрим 14 рекомендаций, которые вам нужно знать, чтобы создать эффективные кнопки.

Читайте статью ➡ в журнале «Интернет-маркетинг» в №1.2018

P.S. Статья сильная, наглядная и с примерами — вы сразу поймете, что нужно сделать и как это сделать для более впечатляющего результата.

Понравилась статья? Нажми на кнопку социальных сетей, чтобы сохранить статью!

Читайте другие полезные статьи

Мы в социальных сетях

Будьте первым, кто прокомментирует статью

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK».
  • 10 лет — опыт в юзабилити, увеличение продаж.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю» Бестселлер — 9 месяцев по версии Ozon.