Небольшие изменения в юзабилити кнопки может дать увеличение продаж. Например, если заменить надпись на кнопке «Купить» на кнопку с надписью «В корзину», то вы можете получить дополнительные продажи.

Вообще лучше все надписи на кнопке тестировать и понять, какая надпись лучше работает именно для вашего бизнеса: «в корзину», «купить сейчас» или «заказать».

Юзабилити кнопки

Рассмотрим общую схему, какая надпись на кнопке больше подходит для того или иного бизнеса. Выбор надписи для кнопки зависит от того, какой товар предлагает компания. Например, мы предлагаем купить товар, который по 1 не покупают, например, книги, продукты, фильмы, то лучше использовать надпись «в корзину».

Также надпись «в корзину» подходит для небогатой аудитории (эконом-класс), для недорогих товаров. Эту аудиторию слово «купить» просто пугает.

Надпись на кнопке «купить» подойдёт, если мы либо продаём среднему классу, либо товар, который покупают обычно по одному, например, мобильный телефон. Человек нажал «купить», сразу перешёл в корзину, там ему предложили ещё купить чехол, плёнку, зарядное устройство для автомобиля и затем он оформил заказ.

Ещё момент, когда подойдёт кнопка «купить» – например, если мы продаём холодильники, то положить холодильник в корзину это может показаться странным. Для холодильников поэтому лучше всё-таки использовать надпись «купить».

И наконец, если мы продаём в сфере премиум, где цена не очень важна, то там лучше просто писать «подробнее».

Вывод: Но самый лучший вариант, это провести тестирование кнопки – все посетители делятся на 3 группы по 50%, каждой группе показывается свой вариант кнопки, затем – измеряется какая кнопка даёт наибольшую конверсию посетителей в покупателей, это самый надёжный вариант.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно