Самые исчерпывающие и структурированные уроки по юзабилити на рынке.
Авторский курс от лучшего в России специалиста по юзабилити: Марии Кокухиной.

  • 52 урока: нет воды, только практика.
  • 5-30 практических рекомендаций в каждом уроке.
  • 35 000 часов наших исследований.
  • 2 урока по 1,5 часа — каждую неделю. После каждого урока отводится время на вопросы и ответы.
  • Нюансы в юзабилити, которые не знают 95% предпринимателей и 80% специалистов по юзабилити (данные основаны на сотнях аудитов и консультациях по юзабилити).
  • Работа на примере вашего сайта.
  • Домашние задания проверяет Мария Кокухина.
  • Возможность оплаты частями.
  • Курс длится — 4,5 месяца.
  • Старт следующего потока — 1 июня. Количество участников — 50.

Уроки будут полезны

  • Владельцам бизнеса, директорам
    Нужно больше клиентов за меньшую стоимость. Научиться делать продающие сайты, чтобы они не просто радовали глаз, а достигали поставленной цели и повышали продажи.
  • Специалистам по маркетингу и продажам
    Разобраться в юзабилити, обновить/структурировать знания. Это позволит результативнее выполнять свою работу и стать более ценным специалистом.
  • Юзабилити специалистам, дизайнерам
    Вы прокачаете свои навыки, вооружитесь новыми техниками и приёмами. Повысите свою экспертность и выйдите на более высокие гонорары.

Курс полезен всем, кто хочет повысить эффективность своих сайтов.

Уроки юзабилити

Оставьте заявку и запишитесь на курс: Юзабилити сайтов.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

После прохождения всех уроков по юзабилити эффективность сайтов клиентов увеличивается в 2,35 раза.

Кто-то снижает расходы, увеличивает количество заявок, повышает их качество, а кто-то повышает средний чек.

Что вы получаете от уроков

  • Практические рекомендации — то, что действительно работает
    Узнаете, какие именно моменты на сайтах постоянно вызывают проблемы у посетителей, а какие — работают хорошо.
  • Углубленные примеры юзабилити
    Показывающие, что работает, а что нет. Как реализовать рекомендации юзабилити на конкретных примерах в разных отраслях.
  • Разбор страниц сайта
    Главная страница, каталог, карточка товара, корзина, результаты поиска и т. д.
  • Узнаете, что пользователи думают во время покупок
    Например, при поиске товаров, когда они отказываются от покупки и т. д.
  • Новые исследования в области юзабилити
    Благодаря этому вы всегда в курсе последних тенденций и новинок в области юзабилити.
  • Работа со своим сайтом
    Главная задача обучения — его практическая применимость. Вы научитесь делать продающий, удобный и понятный сайт на примере вашего сайта.
  • Всё разложено по полочкам, выстроено пошагово, донесено простым и понятным языком.

35 000 часов исследований

Результаты наших исследований основаны на более, чем 35 000 часов аудитов и тестирования сайтов электронной коммерции. Данные исследования раскрывают реальное поведение пользователей и ошибки юзабилити. Тестирование настольных и мобильных сайтов показало, что пользователи сталкиваются с проблемами юзабилити более, чем на 90% сайтов.

Все эти проблемы были проанализированы и включены в данный курс. В каждом уроке представлены в формате практических рекомендаций по юзабилити, которые помогут вашей компании улучшить производительность и конверсию вашего сайта.

Исследования от PROF-MK постоянно обновляются. Тем самым вы всегда в курсе, что имеет значение для покупок в интернете, как работают новые интерфейсы и технологии, какие методы проектирования со временем становятся устаревшими.

Курс «Юзабилити сайтов» — это ещё больше клиентов, ещё больше продаж, ещё больше денег.

Программа курса

Курс разделен на 52 урока, которые дают вам и вашей компании всестороннюю помощь для вашего сайта. Каждый урок включает в себя от 5–30 практических рекомендаций по юзабилити.

Вы почувствуете прогресс уже во время обучения. Насыщенная и увлекательная программа!

  • Что такое юзабилити, терминология (UI/UX).
  • Стандарты юзабилити при проектировании сайтов.
  • Оценка дизайна. Первые впечатления.
  • Как посетители сканируют и читают online-страницы.
  • Важные отчеты в аналитике.
  • Психология цвета.
  • Составление портрета целевой аудитории.
  • Основные задачи главной страницы.
  • Структура и дизайн главной страницы.
  • Как следует разрабатывать и позиционировать элементы на главной.
  • Типы поисковых запросов.
  • Форма поиска и логика.
  • Поиск автозаполнения.
  • Логика результатов и руководство.
  • Компоновка и дизайн результатов поиска.
  • Фильтрация.
  • Каталог: макет списка.
  • Каталог: загрузка продуктов.
  • Элементы списка: структура и дизайн.
  • Фильтрация: типы фильтрации.
  • Фильтрация: подводные камни, логика и оптимизация.
  • Фильтрация: компоновка и дизайн.
  • Сортировка.
  • Инструмент сравнения.
  • Макет страницы продукта.
  • Изображения продуктов.
  • Блок "Купить".
  • Доставка, оплата, возврат.
  • Вариации продукта.
  • Описание продукта.
  • Технические характеристики.
  • Отзывы пользователей.
  • Вспомогательный контент.
  • Перекрестные продажи и кросс-навигация.
  • Корзина и поведение "Добавлено в корзину".
  • Типы оформления заказа.
  • Дизайн формы и страницы.
  • Взаимодействие с пользователем и отвлечения.
  • Перекрестные продажи.
  • Выбор и создание аккаунта.
  • Информация о клиенте.
  • Блок "Промокод".
  • Доставка.
  • Способы оплаты.
  • Подтверждение заказа.
  • Микроскопия.
  • Ошибки в формах.
  • Значения по умолчанию и автозаполнение.
  • Регистрация аккаунта.
  • Вход в аккаунт.
  • Навигация по учетной записи, структура и информация.
  • Личный кабинет: ваша учетная запись.
  • Личный кабинет: заказы и отслеживание заказов.

Возврат инвестиций

Вы получаете практические рекомендации и 35 000 часов наших исследований.

Значительная отдача от инвестиций, даже если реализуете всего лишь 70% рекомендаций из курса.

Уроки юзабилити

Оставьте заявку и узнайте стоимость курса.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Как проходит обучение

  • 2 урока по 1,5 часа — каждую неделю. Это онлайн-курс в прямом эфире. Вам не нужно никуда ехать.
  • В конце каждого занятия отводится время на вопросы и ответы.
  • Выполняете домашнее задание, которое отправляете на проверку.
  • Эксперт изучает выполненное задание и даёт комментарии по улучшению.

Выбирайте вариант участия

LITE

Вольный слушатель

GOLD

Добросовестный хорошист

PREMIUM

Внимательный отличник

Кто автор курса

Мария Кокухина

  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж. Опыт 11 лет.
  • Лучший в России специалист по юзабилити.
  • 2 высших образования — программист-математик и маркетолог. Красный диплом маркетолога (Высшая школа экономики)
  • Ученица Avinash Kaushik (эксперт №1 в мире по веб-аналитике, руководитель отдела маркетинга в компании «Google»)
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • В 2017 г. статья вошла в 5 лучших статей по интернет-маркетингу по версии Нетология.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
  • Опыт организации отдела маркетинга с 0.
  • Опыт запуска start-up проектов с 0.
  • Руководила отделом программирования в крупной IT-компании.
  • Руководила отделом от создания сайтов с 0 до продвижения.
  • Руководила отделом маркетинга в крупных компаниях. Опыт работы с крупными бюджетами: от 400-700 000 руб. в месяц. И получение прибыли 7-9 млн. руб. в месяц.