1. Вы даете выбор своему посетителю

Например:

  • купить телефон за 12 000 руб или
  • купить комплект: телефон + чехол за 15 000 руб.

К телефону можно много чего продать всего. Например, чехол + защитная плёнка + автомобильная зарядка + тарифный план. Таким образом, он видит, что в вашем интернет-магазине он может купить всё сразу к телефону. В итоге ему удобнее купить всё у вас. В результате происходит увеличение среднего чека. Всё это усложняет посетителю сравнение вас по цене с другими сайтами.

2. Вы можете продать полный комплект к товару дешевле

Тогда посетителю станет всё сложнее сравнивать вас с конкурентами. Ему уже не нужно будет искать конкурента, у которого есть полностью набор точно таких же товаров. И тем самым мы выходим из ценовой конкуренции и можем продавать дороже конкурентов.

3. Технология “магнит сверху”

Когда мы пишем рядом с корзиной “положите в корзину ещё что-нибудь на 500 руб. и получите такую-то услугу в подарок”. Нужно предлагать своим посетителям такие услуги, которые с одной стороны не требуют от вас много усилий, но с другой стороны обладают высокой ценностью для вашего клиента.

Например, для телефонов – установить набор программ достаточно несложно, тогда как в интернете данная услуга по цене 1 500 руб. Таким образом, можно предлагать покупателю дополнительную услугу – если Вы забираете товар самовывозом, мы вам бесплатно поможем настроить телефон и установить набор программ.

Итак, мы обговорили основные моменты по увеличению среднего чека. Кстати, если в вашем интернет-магазине технически не поддерживаются предложения дополняющих товаров, Вы можете для начала просто дать инструкцию оператору, чтобы при получении/подтверждении заказа — оператор предлагал бы дополнительные товары.

Увеличение среднего чека — задача несложная. Главное знать нюансы, о которых вы теперь знаете.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно