Авторская методика SWOT-анализа. Пошагово с заданиями.
Практические примеры для В2В и В2С компаний

Наш SWOT-анализ и примеры помогут вам:

  • Понять сильные, слабые стороны, возможности и угрозы вашей компании.
  • Преобразовать слабые стороны и угрозы компании в сильные стороны и возможности.
  • Определить эффективную маркетинговую стратегию развития компании.
  • Открыть для себя новые рынки, ниши и возможности.
  • Сделать свою компанию более конкурентоспособной.

SWOT-анализ: пошаговая технология

swot-анализ

  • Авторская технология SWOT-анализа за 7 шагов.
  • Практические задания позволят сделать SWOT-анализ для своей компании.
  • Практические примеры для B2B и B2C.

Стоимость чек-листа: 1 500 руб.
Простым языком. Много практических примеров. Основано на 13-летнем практическом опыте.

Узнайте, как правильно провести SWOT-анализ вашей компании.

SWOT-анализ для

  • Владельцев бизнеса, чтобы получить пошаговый SWOT-анализ компании.
  • Директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по продажам.
  • Для тех, кто хочет провести SWOT-анализ компании самостоятельно.
  • Те, кто хочет провести SWOT-анализ, но не знает, как это сделать правильно.
  • Кто хочет увеличить продажи.

    SWOT-анализ поможет узнать, что вы делаете не так и как поднять продажи.

SWOT-анализ

Узнайте слабые места вашей компании и точки роста.

Почему выгодно приобрести чек-лист

13 лет — успешная практика SWOT-анализа компаний

Юзабилити — одна из главных наших услуг. SWOT-анализ важный этап юзабилити-аудита. За 13 лет мы провели SWOT-анализ > 600 компаний в 47 нишах.

Авторская методика SWOT-анализа за 7 шагов

Пошаговый алгоритм для проведения SWOT-анализа. Основано на 13-летнем практическом опыте и успешных примерах.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Максимально подробно и полезно

Изложено простым и понятным языком. С практическими примерами и заданиями. Понятны любому. Только проверенные и работающие техники по SWOT-анализу.

Обновленная версия

SWOT-анализ не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое. Поэтому в дальнейшем вы сможете купить обновленную версию.

Проведите SWOT-анализ компании правильно.

SWOT-анализ

Узнайте, как слабости и угрозы преобразовать в преимущества.

С этим также покупают

Смотреть всё

Остались вопросы?


sales@prof-mk.ru WhatsApp