Узнайте, как провести SWOT-анализ вашего сайта. Получите готовые примеры для В2В, В2С.

Наш SWOT-анализ сайта и примеры помогут вам для:

  • Понимания сильных, слабых сторон, возможностей и угроз вашего сайта.
  • Преобразование слабых сторон и угроз сайта в сильные стороны и возможности.
  • Определите более эффективную маркетинговую стратегию и тактику.
  • Откройте для себя новые рынки, ниши и возможности.
  • Сделайте свой сайт более конкурентоспособным.

swot анализ сайта

После оплаты «Чек-лист: SWOT-анализ сайта» + 7 подарков — высылаются на вашу почту.

Выгодная цена.

7 полезных подарков для вас

  • 125 примеров как увеличить продажи без скидок.
  • 13 фишек для создания эффективных продающих текстов.
  • 6 секретных техник для создания продающих заголовков с примерами.
  • Чек-лист для проверки продающего текста.
  • 9 шагов для проведения эффективных акций при e-mail рассылке.
  • Чек-лист для проверки коммерческого предложения.
  • Как сделать так, чтобы менеджеры выполняли план продаж.

Чек-лист: Swot-анализ сайта

Получите полный чек-лист + 7 ценных подарков.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Другие также заказывают

Кто автор

Мария Кокухина

  • Основатель и директор компании «PROF-MK»
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 10 лет — опыт в юзабилити, интернет-маркетинге.
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «LPgenerator», «Tipler», «Shopolog». ТВ: Канал «Россия».
  • Моя статья в 2017 г. вошла в 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».