Расскажу небольшой секрет. Итак, в корзину желательно класть какой-то подарок. Если нет возможности положить подарок, то не нужно писать, как это многие делают сейчас – “в вашей корзине пусто” или “в корзине – 0 товаров, 0 руб”. Чтоб не вызывать негатив у посетителей, лучше писать другой текст – “в вашей корзине пусто, но самое время что-то выбрать” и ссылка на спецпредложение.

В качестве подарков хорошо подойдут различные пробники. Таким образом, покупая у вас что-то, вы сразу даёте клиенту возможность познакомиться с другим вашими товарами.

Как вариант можно написать рядом с корзиной: “Положите что-нибудь в свою корзину, чтобы увидеть подарок для Вас”. Если человек приходит к вам на сайт, а в корзине у него отображаются нули, то это уже негативно. В корзине не должно быть пусто. Там всегда должно что-то лежать, чтобы посетителю было жалко уходить.

Посмотрите какие услуги или товары обладают для вас низкой себестоимостью, но с другой стороны, являются ценными для ваших клиентов. Например, вы продаёте какую-то технику, то менеджер может помочь человеку и рассказать, как ей пользоваться. Таким образом, вы можете предложить своему клиенту следующее. Если клиент забирает товар самовывозом, то вы обучите его пользоваться этой техникой. Ценность данной услуги для клиента высокая, а ваши затраты на это низкие.

В итоге в корзине пишете: “При покупке у нас вас ждёт подарок”, “При покупке вы получите обучение или установку каких-то программ”. В качестве подарков также можно использовать дисконтные карты, книги, календари, подарочную упаковку.

Теперь вы знаете, как удержать посетителя. Начинайте интегрировать все советы на ваш сайт.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно