Кейс №1. Результаты после нашего юзабилити аудита.

Было — 30 184 руб. Стало — 75 460 руб.

Было — 17 заявок. Стало — 46 заявок.

Кейс №2. Купить в 1 клик: До аудита — 10 заявок.
После аудита — 44 заявки.

Кейс №3. Клиент продает очень дорогие товары, PREMIUM-сегмент.
Заказ из корзины оформлен: До аудита — 3 заказа. После аудита — 19 заказов.

Также нужно учитывать в каждом кейсе результаты по другим блокам, участвующие в конверсии: Заявки на обратный звонок, Прямые звонки на телефон, Заявки через онлайн-консультант, Купить в 1 клик и т.д. Эти данные в силу конфиденциальности не приводятся.

Хотите увеличить продажи?

Узнайте слабые места вашего сайта прямо сейчас.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

* Остались вопросы? Мы поможем!

Напишите письмо на sales@prof-mk.ru