Автор: Мария Кокухина

Эти советы предназначены для тех, у кого каждый год продажи не растут и им нужна ежегодная реанимация. Статья будет полезна, как начинающим, так и действующим/крупным магазинам.

1. Уберите чужую рекламу

Если Вы недовольны уровнем продаж, то не следует размещать чужую рекламу на своем сайте. Чужая реклама убивает доверие посетителей и ваши продажи. Взаимная реклама может быть полезна только в том случае, если уровень продаж вас устраивает. Но важно всё анализировать — какие потери и прибыль с неё.

2. Проверьте, легко ли найти кнопку купить

Пусть кто-нибудь из знакомых попробует сделать заказ на вашем сайте. И посмотрите насколько быстро, легко он справится с данной задачей.

3. Контролируйте операторов

Организуйте возможность записи разговоров операторов с клиентами. Иногда даже простого уведомления сотрудников, что звонки теперь будут записываются – вполне достаточно для роста ваших продаж.

4. Настройте SMS-уведомления операторов о заказе

Организуйте в своём интернет-магазин возможность, чтобы оператор получал SMS сразу после оформления заказа посетителем. Таким образом, вы быстрее сможете связаться с клиентов и подтвердить заказ.

5. Доработайте шапку

Добавьте к телефону призыв «Перезвоните мне/Обратный звонок». Желательно разместить городской телефон. Если Вы хотите показать, что работаете по всей стране – заведите номер «800». Также в шапке можно указать городской номер. Но не следует указывать кучу разных телефонов.

Если имеются проблемы с продажами, то следует увеличить время работы интернет-магазина и указать это на сайте. Например, «работаем с 9 до 21 без праздников и выходных»

6. Уберите все лишнее на этапе оформления заказа

Не надо отвлекать посетителя как только он перешел к оформлению заказа. А именно, не следует показывать новости, поиск, баннеры, каталог и т.д. – всё, что не относится к оформлению заказа. Оставьте только кнопку «Вернуться к каталог»

7. Отвечайте на вопросы клиентов их же словами

Если клиент интересуется детской машинкой – не подправляйте его, говоря детский автомобиль.

8. Сделайте привлекательные товары на главной

Очень важно, какие товары размещены на главной странице, поскольку это лицо вашего магазина:

  • Во-первых, они должны присутствовать там обязательно, чтоб посетителю было сразу понятно какие товары предлагаются на сайте и по каким ценам.
  • Посмотрите вашу статистику заказов в интернет-магазине и разместите на главной товары наиболее ходовые. Если в данный момент ваш магазин ещё новый и статистики нету, тогда узнайте у поставщика или же посмотрите на http://wordstat.yandex.ru – какие чаще ищут товары ваши клиенты.
  • Попробуйте разместить на главной — один из товаров по себестоимости. Посетители увидят товар по низкой цене и в результате начнут смотреть другие товары и возможно купят что-то еще на сайте. В любом случае всегда можно поменять цену, если на этот товар будет много заказов.

9. Используйте пакеты вместо скидок

Например, один мой заказчик внедрил на сайте — пакеты услуг. Он работает в строительной тематике. Min-ый заказ начинался от 50 тыс. руб. В данный пакет услуг входил: набор товаров и услуг («получите это, это и это всего за ХХ ХХХ руб.»). Цена на этот набор имела стоимость на 800 руб. меньше. И люди звонили и просили, чтоб им продали именно по этой акции.

А если бы было написано «скидка 1%», то вряд ли бы её кто-то вообще заметил.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно