Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга Марии Кокухиной

Результатом стал новый, обновленный логотип для Сан-Франциско (США). Данный логотип является смелым, гостеприимным и оптимистичным.

Задача при разработке логотипа

Логотип для Сан-Франциско должен отражать сущность бренда и уникальную культуру Сан-Франциско. Логотип должен быть смелым, уверенным, привлекательным, вдохновляющим, честным и игривым.

Идеи при разработке логотипа

Не было никаких сомнений в том, что в логотипе будет указан мост Золотые Ворота. Шрифт для логотипа играет огромную роль во всей идентичности. Поэтому исследовались десятки решений, сочетающих разные типы, значки и макеты.

Процесс создания логотипа

Были проведены исследования. В результате которых сформировалось общее позиционирование, голос и визуальные эффекты для логотипа. После обширных исследований были набросаны идеи логотипов на бумагу, а затем перенесены на компьютер.

Идеи логотипов

Было разработано 15 концепций логотипов, из них только 5 логотипов были представлены клиенту.

Новый логотип Сан-Франциско

Логотип является смелым, гостеприимным и оптимистичным, подчеркивая культовый мост Золотые Ворота с уверенностью и изяществом. Наклон в 17 градусов отражает холмы Сан-Франциско и прогресс города.

Разработать логотип

Логотип на фоне

  • Использовать существенный контраст между логотипом и фоном.
  • На темном фоне использовать белый логотип.
  • Избегать слабой контрастности.
  • Избегать фона с насыщенным деталями.

Неправильное использование

Целостность логотипа имеет важное значение для поддержания бренда последовательным. Логотип должен всегда использоваться в тех форматах и пропорциях, которые изначально были указаны.

  • Не искажать логотип, изменяя его пропорции.
  • Не изменять размеры компонентов лого.
  • Не поворачивать лого на больший угол.
  • Не изменять цвета лого.
  • Не изменять шрифт.
  • Не изменять непрозрачность лого.
  • Не добавлять эффекты.
  • Не добавлять тени.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Популярные статьи