Зная психологию посетителей можно легко привлечь новых покупателей на сайт. В этой статье вы узнаете, как это сделать.

1. Схожесть с вашими покупателями

Давайте рассмотрим ситуацию из жизни. Представьте, что вы выбираете холодильник в большом магазине бытовой техники. К вам подходит продавец-консультант и начинает рассказывать о достоинствах модели, на которую вы смотрите. Вы скорее дадите себя уговорить продавцу, который похож на вас возрастом, стилем одежды и выглядит привлекательно. Таким образом, покупатели склоны прислушиваться к тем, кто привлекателен внешне и кажется им похожим на них.

Типичная реакция на подобное заключение: «На кого-то это, быть может, и действует, но не на меня» И всё-таки все мы, без исключения, подвержены влиянию людей, в которых находим сходство с самим собой. И мы решаем, прислушаться или нет к его словам, купить ли у него что-либо исходя из того, насколько он нам приятен или кажется нам похожим. Таким образом, делать покупки нам комфортнее у того, на кого мы похожи и кто нам нравится.

Вывод: Чтобы привлечь новых покупателей, фотографии на сайте должны соответствовать ожиданиям потенциальной аудитории.

Если ваша аудитория состоит из молодых людей, то и на сайте должны быть молодые модные люди. Если в аудитории в основном представлены поколения “беби-бумеров”, то и на фотографиях должны быть их ровесники.

Глядя на них, новые покупатели должны думать: «Эти люди похожи на меня. Я должен поступать также как они». Иногда лучше размещать изображения идеала, к которому ваши покупатели стремятся.

В итоге, покупатель будет говорить себе: «Эти люди действительно красивы. Я буду делать то, что они, чтобы выглядеть так же».

2. Красивая внешность + ваш товар/услуга

Если человек на фотографии симпатичен нам, то эта симпатия подсознательно распространяется на его окружение. Например, если симпатичная девушка держит в руке газировку какой-то марки, то напиток для покупателей становится более желанным.

Вывод: Когда вы соединяете красивую внешность + ваш товар/услугу = результат – больше посетителей хотят купить ваш товар/услугу.

3. Поймайте знаменитость

Многие звёзды рекламируют товары/услуги, повышая таким образом продажи компаний. Не каждая компания может себе такое позволить, чтоб знаменитость рекламировала их товар. Но знаменитости привлекают внимание к вашему товару/услуге и обеспечивают положительные ассоциации.

Если у вас нет знаменитостей, фотографии красивых людей тоже помогут привлечь новых покупателей и создать положительные ассоциации с вашим товаром/услугой.

Вывод: Фотографии – это сильное средство по привлечению новых покупателей. Главное, чтоб эти изображения вызывали у посетителей эффект идентичности, привлекательности и ассоциативные связи. Посетители поддаются влиянию людей, которые похожи на них. Знаменитые, красивые люди “заражают” своим обаянием то, к чему прикасаются. Таким образом, привлечь новых покупателей на сайт совсем просто.

А теперь взгляните на свой сайт. Соответствуют ли фотографии вашей целевой аудитории?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно