1. Тест-драйв товаров/услуг

Дайте клиенту возможность попробовать вашу услугу/товар бесплатно, без каких-либо обязательств по дальнейшей оплате.

Рассмотрим пример из жизни. Если друга попросить забрать щенка навсегда и рассказать, как именно придётся за ним ухаживать (корм покупать, туалет чистить, по утрам рано просыпаться), то многие откажутся. А вот если попросить друга подержать щенка 2 недели, а потом вы его заберёте. То есть большая вероятность, что щенок останется жить у друга навсегда, поскольку за 2 недели друг влюбится в питомца и отпускать его не захочет.

Также обстоят дела и с товарами/услугами.

Некоторые магазины устраивают тест-драйвы своих продуктов. Например, бесплатно попробовать разные сорта мёдов, чтобы клиент смог определиться с выбором. В результате такой дегустации товаров многие посетители делают покупки.

Если у вас есть возможность предоставлять тест-драйв своих товаров или услуг, то делайте.

Да, есть риски, что это может не привести к значительному росту продаж. Но не попробовав, не узнаете. Если ваши товары/услуги – хорошие, то волноваться не зачем.

2. Предоставить возможность бесплатной и платной работы с вами

На начальном этапе новому клиенту предложите бесплатную версию работы с вами. Таким образом, вы создадите себе известность, получите больше лояльных клиентов. А потом предложите им более сложную работу на платной основе, где клиент получит больше возможностей при работе с вами.

Пример из жизни: Вы скачиваете в интернете демо-версию какой-то программы бесплатно. Дема-версия, либо ограничена – 30 днями, либо срок её годности не ограничен, но в бесплатном режиме работают не все функции. Так поступил в своё время Skype, который предложил на бесплатной основе видеозвонки. А потом собрав огромную, лояльную аудиторию, сделал ей платное предложение – возможность звонить на стационарные телефоны за небольшую плату.

3. Беспроигрышные гарантии

На современного клиента уже не так сильно действует возможность вернуть товар в течение 30 дней и получить свои деньги обратно. Сейчас более действенны другие варианты беспроигрышных продаж.

Вот несколько вариантов таких гарантий:

  • Для пиццерии – “Доставка в течение 30 минут, а в случае задержки – бесплатно.”
  • Автомобильное противоугонное устройство – “Если вашу машину угонят, мы вернём 500$ страховых выплат”

Практика показывает, что даже если и будут возвраты, этот приём выгоден для вас, поскольку полученная прибыль перекроет издержки по выполненной гарантии.

4. Пожизненные гарантии

Предоставьте своему клиенту пожизненную гарантию. Например, “Если вам что-то не понравилось в приобретённой даче, мы гарантируем возврат денег в течение 120 лет с момента продажи”

У вас хватит смелости предложить такую гарантию?

На самом деле все претензии у клиентов возникают в первые полгода пользования. По сути для вас фактически нет разницы – дать гарантию на полгода или на 120 лет.

А для клиента какая большая разница!

Клиент почувствует вашу уверенность в качестве вашего продукта и обязательно вознаградит вас ростом продаж. Компании, которые предлагают пожизненные гарантии получают ощутимый результат от продаж.

Если ваша цель повысить интернет продажи, то предложите вашим клиентам один из вариантов предложенных гарантий.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно