• Рабочий лист анализа конкурентов
    Знаете ли вы, что 89% клиентов исследуют компании онлайн, прежде чем совершать покупку? Если ваш сайт не соответствует действительности, у вас нет шансов.
  • SWOT-анализ сайта
    Узнайте, как провести SWOT-анализ сайта. Получите готовые примеры для В2В, В2С.
  • SMART цели для сайта
    Сайты не работают, потому что у них нет четкой бизнес-цели. Загрузите этот рабочий лист SMART целей и научитесь устанавливать цели, которые будут…
  • Шаблон для интервью с клиентами
    Вы действительно знаете своих клиентов? Маркетологи часто ошибаются, полагая, что они знают, чего хотят их клиенты. Не предполагайте, а спросите их, чего они на самом деле хотят.
  • Как создать персонажи клиентов (B2B, B2C)
    Знаете ли вы, что использование персонажей делает сайты в 2-5 раз эффективнее и проще в использовании?