Анализ аудитории поможет понять, как клиенты принимают решение о покупке и что влияет на их решение. При составлении портрета, важно понимать их роль в процессе покупки: клиент принимает окончательное решение о покупке или он влияет на того, кто принимает решение? Важно определить эти роли при составлении портрета клиентов в B2B и B2C.

Почему нужно знать всё о клиентах? Если вы четко знаете, кто ваши клиенты, то вам будет легче зацепить их эмоционально, спровоцировать на продажи. Позволит качественно создавать объявления для рекламы. Они перестанут быть расплывчатыми, станут более целенаправленными, заточенными под клиентов.

Вы получаете: Инструмент для анализа аудитории

портреты клиентов

  • Создание портрета клиентов для роста продаж.
  • Примеры портрета клиентов для B2C и В2В.
  • Сегментация целевой аудитории.
  • Customer Journey Map (CJM): Карта пути клиента
  • CustDev (глубинное интервью с клиентом)

Анализ аудитории для

  • Начинающих предпринимателей. Развитие бизнеса с нуля и выход на стабильный рост продаж.
  • Памятка для директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по продажам. Руководствуясь которой, следует начинать маркетинг.
  • Владельцев сайтов, которые хотят создать портрет клиентов самостоятельно.
  • Для тех, кто хочет повысить доверие, но не знает, как это сделать.
  • Те, кто хочет получать целевые заявки при грамотном составлении портрета клиентов.

    Вы получаете готовое решение, как составить аватар клиента для любого бизнеса.

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа.

Портрет клиента (аватар, персона, персонаж) — вымышленный персонаж, который является представителем одной из групп целевой аудитории. Без портрета клиентов вы рискуете создать сайт, способный удовлетворить только одну из групп клиентов. Чем точнее портрет клиента, тем эффективнее реклама и больше продаж. Компания должна четко представлять портрет каждого типа клиента.

Знание портрета клиентов — это рост продаж.

Как обычно представляют клиентов? Возраст — 20-50 лет, мужчины — 45%, женщины — 55%, образование — среднее, высшее. Уровень дохода клиентов — 30-70 тыс. руб. Регионы: Москва — 70%, Московская область — 30%. Обобщенный клиент не поможет вам в продажах.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам нужен чек-лист, если вы не знаете, не понимаете свою целевую аудиторию, представление о клиентах расплывчатое, сайт приносит мало продаж, заявки нецелевые, реклама неэффективна.

Ответ «Да» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах. Cоздание портрета клиентов поможет увеличить продажи, быстро удовлетворить запросы посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Практический чек-лист по составлению портрета клиентов, CJM и CustDev.

Почему выгодно приобрести чек-лист

14 лет — успешная практика в юзабилити, увеличении продаж

Юзабилити — одна из главных наших услуг. А составление портрета клиентов, CJM (Customer Journey Map), CustDev — важный этап юзабилити-аудита.

Публикации в СМИ

«Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д.

Авторская методика создания портрета клиентов

Изложено простым и понятным языком. Понятно любому – владельцу бизнеса, маркетологу, менеджеру по продажам и т.д. Авторская методика составления портрета клиентов, CJM и CustDev.

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа.

Полезные статьи

УТП — что это и как составить

Как составить УТП самостоятельно. 5 шагов создания правильного УТП

Customer Journey Map — что это?

Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту

Также вам будут интересны