Научитесь создавать мобильный сайт минимум в 2 раза эффективнее.
Авторский курс от лучшего в России специалиста по юзабилити: Марии Кокухиной.

  • 20 уроков: нет воды, только практика.
  • 5-30 практических рекомендаций в каждом уроке.
  • 35 000 часов наших исследований.
  • 2 урока по 1,5 часа — каждую неделю. После каждого урока отводится время на вопросы и ответы.
  • Нюансы в юзабилити, которые не знают 95% предпринимателей и 80% специалистов по юзабилити (данные основаны на сотнях аудитов и консультациях по юзабилити).
  • Работа на примере вашего мобильного сайта.
  • Домашние задания проверяет Мария Кокухина.
  • Возможность оплаты частями.
  • Обучение длится — 3 месяца.
  • Курс №1 по соотношению «цена/качество»
    Больше вы нигде не найдете такую выжимку самого ценного и полезного, без воды и котиков.

Обучение будет полезно

  • Владельцам бизнеса, директорам
    Нужно больше заявок за меньшую стоимость. Превратить мобильную версию в простой и понятный инструмент для получения прибыли.
  • Специалистам по маркетингу и продажам
    Имеете ограниченный или базовый опыт в мобильном проектировании. С новыми знаниями сделаете мобильную версию эффективнее, станете более ценным сотрудником.
  • Юзабилити специалистам, дизайнерам
    Вы прокачаете свои навыки, вооружитесь новыми техниками и приёмами. Повысите свою экспертность и цены на свои услуги.

Курс полезен всем, кто хочет повысить эффективность мобильных сайтов.

Курс юзабилити

Узнайте, когда будет следующий набор на курс.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Проблемы, с которыми сталкиваются 90% компаний в мобильной версии

  • Непонятно, с чего начинать, или нет четкого алгоритма по проектированию эффективного мобильного сайта.
  • Вложения в мобильную версию окупаются слабо.
  • Трафик идет, однако заявок из мобильной версии приходит мало и неизвестно, как увеличить их количество.
  • Не уверены, что затраты на разработку мобильной версии окупятся.
  • Текущая мобильная версия не оправдывает растущие ожидания ваших пользователей.

В итоге вы тратите время и силы впустую, сливаете бюджет и разочаровываетесь в мобильной версии сайта.

Однако, если вы учитесь у лучшего специалиста по юзабилити, вас ждут другие результаты!

После прохождения данного курса эффективность вашего мобильного сайта увеличивается в 2 раза.

Кто-то снижает расходы, увеличивает количество заявок, повышает их качество, а кто-то повышает средний чек.

Что вы получаете

  • Практические рекомендации — то, что действительно работает
    Узнаете, какие именно моменты в мобильной версии постоянно вызывают проблемы у посетителей, а какие — работают хорошо.
  • Углубленные примеры юзабилити
    Показывающие, что работает, а что нет. Как реализовать рекомендации юзабилити на конкретных примерах в разных отраслях.
  • Разбор страниц мобильной версии сайта
    Главная страница, каталог, карточка товара, корзина, результаты поиска и т. д.
  • Узнаете, что пользователи думают во время покупок
    Например, при поиске товаров, когда они отказываются от покупки и т. д.
  • Новые исследования в области юзабилити
    Благодаря этому вы всегда в курсе последних тенденций и новинок в области юзабилити.
  • Работа со своим мобильным сайтом
    Главная задача обучения — его практическая применимость. Вы научитесь делать продающий, удобный и понятный сайт на примере вашего сайта.
  • Всё разложено по полочкам, выстроено пошагово, донесено простым и понятным языком.

35 000 часов исследований

Результаты наших исследований основаны на более, чем 35 000 часов аудитов и тестирования сайтов электронной коммерции. Данные исследования раскрывают реальное поведение пользователей и ошибки юзабилити. Тестирование настольных и мобильных сайтов показало, что пользователи сталкиваются с проблемами юзабилити более, чем на 90% сайтов.

Все эти проблемы были проанализированы и включены в данный курс. В каждом уроке представлены в формате практических рекомендаций по юзабилити, которые помогут вашей компании улучшить производительность и конверсию вашего сайта.

Исследования от PROF-MK постоянно обновляются. Тем самым вы всегда в курсе, что имеет значение для покупок в интернете, как работают новые интерфейсы и технологии, какие методы проектирования со временем становятся устаревшими.

Курс «Мобильный сайт» — это ещё больше заявок, ещё больше продаж, ещё больше денег из мобайл.

Программа курса

Курс разделен на 20 уроков, которые дают всестороннюю помощь для вашего мобильного сайта. Каждый урок включает в себя от 5–30 практических рекомендаций по юзабилити.

Вы почувствуете прогресс уже во время уроков. Полезный и исчерпывающий контент!

  • Что такое юзабилити, терминология (UI/UX).
  • Основные принципы юзабилити для мобильных устройств.
  • Мобильное поведение.
  • Различия между настольными и мобильными сайтами.
  • Адаптивный дизайн.
  • Важные отчеты в аналитике.
  • Психология цвета.
  • Составление портрета целевой аудитории.
  • Мобильная главная страница.
  • Мобильный контент.
  • Навигация и поиск.
  • Каталог мобильных продуктов.
  • Мобильная фильтрация.
  • Карточка товара мобильных продуктов.
  • Описание, характеристики и изображения мобильных продуктов.
  • Мобильная корзина покупок.
  • Информация о клиенте, доставка, оплата.
  • Дизайн мобильных форм.
  • Ошибки мобильной проверки.
  • Техническое влияние на мобильный UX.

Возврат инвестиций

Вы получаете практические рекомендации и 35 000 часов наших исследований.

Значительная отдача от инвестиций, даже если реализуете всего лишь 70% рекомендаций из курса.

Курс «Мобильный сайт»

Узнайте, когда будет следующий набор на курс.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Как проходит

  • 2 урока по 1,5 часа — каждую неделю. Это онлайн-курс в прямом эфире. Вам не нужно никуда ехать.
  • В конце каждого урока отводится время на вопросы и ответы.
  • Выполняете домашнее задание, которое отправляете на проверку.
  • Тренер изучает выполненное задание и даёт комментарии по улучшению.

Вариант участия

LITE

Вольный слушатель

GOLD

Добросовестный хорошист

PREMIUM

Внимательный отличник

Автор курса

Мария Кокухина

  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж. Опыт 11 лет.
  • Лучший в России специалист по юзабилити.
  • 2 высших образования — программист-математик и маркетолог. Красный диплом маркетолога (Высшая школа экономики)
  • Ученица Avinash Kaushik (эксперт №1 в мире по веб-аналитике, руководитель отдела маркетинга в компании «Google»)
  • 2 место — в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
  • Публикации в СМИ: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «SEOnews», «Маркетолог», «PR в России», «Нетология», «Shopolog» и т.д. ТВ: Канал «Россия».
  • В 2017 г. статья вошла в 5 лучших статей по интернет-маркетингу по версии Нетология.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «Битрикс».
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы» — парк «Зарядье».
  • Автор книги-бестселлера: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
  • Опыт организации отдела маркетинга с 0.
  • Опыт запуска start-up проектов с 0.
  • Руководила отделом программирования в крупной IT-компании.
  • Руководила отделом от создания сайтов с 0 до продвижения.
  • Руководила отделом маркетинга в крупных компаниях. Опыт работы с крупными бюджетами: от 400-700 000 руб. в месяц. И получение прибыли 7-9 млн. руб. в месяц.