Создание слоганов

«КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ»

Нейм — это название компании или домена. Важная составляющая на старте каждого бизнеса. Не зря говорят: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».

Слоган — это краткий призыв, подчёркивающий уникальность компании и отличающий её от конкурентов. Призван «зацепить» внимание клиента.

Не нужно спустя рукава относиться к этим двум элементам брендинга, потому что потом (когда компания начнёт развиваться) может быть уже поздно. Или очень дорого. Очень многие подходят к этим двум элементам по принципу «лишь бы как-то назвать». Помнят обычно тех, кто старается запомниться. Не забывайте это.

Название должно не просто быть, его цель — обратить на себя внимание, удивить, дать верную ассоциацию и запомниться (в том числе благодаря своей нестандартности) в сознании потенциального клиента.

  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • 17 — публикаций в таких журналах и порталах, как «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews», «LPgenerator».
  • 35сфер бизнеса, для которых проводился аудит.
  • 159 — проведено аудитов сайтов.
  • Сертификат от Google — «Сертификат Google Analytics»
  • Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Выступаем на различных конференциях по интернет-маркетингу.
  • Победители «Разработка логотипа для главного парка Москвы».
  • Наша книга «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».
    Автор: Мария Кокухина — эксперт по аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж.

На что обращать внимание при создание нейма?

  • 1 Уникальность;
  • 2 Отсутствие ассоциаций с другими именами;
  • 3 Указание на сферу деятельности компании;
  • 4 Максимальная краткость;
  • 5 Легкость произношения и звонкость;
  • 6 Подчёркивание уникальных отличий и преимуществ;
  • 7 Простота в запоминании.

Срок: от 5 дней.
Стоимость создания названия компании / домена (5 вариантов): от 14 900 руб.
Для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от уровня сложности задачи.

Вы получите несколько вариантов названия компании / домена. Каждый вариант будет сопровождаться объяснением, чтобы вам было проще принять взвешенное решение.

Слоганы. Как разработать слоган?

Слоган — это не просто 2-5 слов, это элемент, который призван привлечь к себе внимание конкретной целевой аудитории и ярко указать отличия компании. При создании слоганов важно понимать, что его задача не продавать, а влиять на узнаваемость и популярность бренда.

Стратегий и сценариев для слоганов очень много. Всё упирается в вашу конкретную задачу. Тем не менее, мы всегда стараемся сделать так, чтобы клиент с первого раза увидел в слогане себя и удовлетворение своих потребностей.

Может показаться, что лучшие рекламные слоганы и названия компаний / доменов уже давно заняты другими компаниями. Не огорчайтесь. Мы разработаем для вас нейм и слоган, которые будут не только уникальными, но и запоминающимися.

Примеры работ создание слоганов

  • 1 Слоган для PROF-MK.RU: «Пусть ваш сайт работает на вас, а не вы на него!»
    или «Ваш помощник в увеличении продаж!»
  • 2 Слоган для интернет-магазина «Натуральный камень»: «Красиво. Престижно. Вечно.»
  • 3 Слоган для интернет-магазина «Оргтехника»: «Покупай с выгодой!»

Отзывы клиентов

Дмитрий Чистяков
vk.com/id54230223 (Отзывы в vkontakte: vk.com/topic-74453394_32627470)

Добрый вечер! хочу поделиться своим впечатлениями от работы с компанией Проф-Мк, за 2 дня создал 1-о страничный Брифа (все те моменты, когда врач спрашивает где болит) своего сайта ! Результат юзабилити аудита от prof-mk.ru превзошёл все ожидания ! Увидел массу ошибок у «себя», которые вроде как не бросаются в глаза, потому что со стороны ,как правило, не замечаешь полную картину по всем вкладкам и функционалам! И еще понял, чтобы всё работало, как часы, надо всё время обновляться и оптимизироваться,потому что даже такие вещи как обратная и связь и обратный звонок может вызвать негатив и не восприниматься клиентом.Поэтому все советую, если надумаете увеличить конверсию , и прибавку посетителей и соотв продаж обратитесь к Марии и её команде!! реально работают их рекомендации..

Александр Калинин
vk.com/letsnet (Отзывы в vkontakte: vk.com/topic-74453394_32627470)

Мария, профессинал в маркетинге. Она четко и точно определяет, что нужно аудитории каждой соответсвующей тематики и основываясь на этом, составляет четкие, подробные рекомендации, что конкретно нужно сделать, что изменить, что убрать а что добавить для улучшения результатов работы сайта. Оставила впечатление сильнейшего специалиста в сфере юзабилити, указав на не явные просчеты в построении структуры нашего сервиса.
Так же, должен заметить, что большой объем аналитической работы, был проведен в максимально короткие сроки, 3 полных дня. Фантастика!
Желаю Марии дальнейших успехов и конечно, смело буду рекомендовать ее услуги.

Срок: 5 дней.
Цена разработки слогана (5 вариантов): от 14 900 руб.
Для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от уровня сложности задачи.

Вы получите несколько вариантов слоганов для вашей компании. Каждый вариант будет сопровождаться объяснением, чтобы вам было проще принять правильное решение.

Доверьте нам разработку слогана или нейма (название компании / название вашего домена)!
Мы обязательно придумаем, как сделать его ярким и запоминающимся.

Заказать «Создание слогана / создание названия компании»

Оставьте заявку прямо сейчас и получите отличный слоган для вашей компании.

Введите имя *

Введите ваш e-mail *

В течение 3 мин. с вами свяжемся и подробно проконсультируем.

Остались вопросы?

Напишите нам письмо → sales@prof-mk.ru