Полный чек-лист карточки товара.
Определите точки роста и слабые места карточки товара

Карточка товара — важный этап в воронке продаж. Именно здесь покупатель принимает решение — купить товар или уйти с сайта. Мы разбираем, как создать продающую карточку товара для интернет-магазинов и на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и т.д.)

За 14 лет мы разработали и оптимизировали 950+ карточек товара в разных нишах. Мы точно знаем, как сделать карточку товара высококонверсионной для интернет-магазинов в новой реальности.

Вы получаете: Инструмент для анализа магазина


юзабилити чек-лист

  • 45 шт. — Анализ главной страницы и общих данных магазина.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо магазин отвечает задачам посетителей.
  • 37 шт. — Анализ контента.
  • 44 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 28 шт. — Анализ форм.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 36 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 29 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 29 шт. — Анализ страницы «Каталог».
  • 56 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 55 шт. — Анализ «Корзины»
  • 67 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ страницы «Спасибо за покупку»
  • 9 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 17 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 16 шт. — Анализ страницы «Статьи»
  • 17 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 12 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 27 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.

    Всего: 715 рекомендаций на проверку

Продающие карточки продают в 2-3 раза чаще, снижая при этом невыкупы и возвраты вплоть до 80%. Правильные карточки — залог успеха и высокого заработка.

Спасибо за грамотные рекомендации по улучшению сайта. Понравилось, что они были по-существу, без воды и обладали максимальной эффективностью. Сайт стал более понятным для моих клиентов. Спасибо!

Сергей Лугавцов, s.l.***@mail.ru

Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!

Наталья Шубина

Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

Никакой воды. Только практика. Чистейшая эссенция пользы. Только конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!

Илья Никулин

Чек-лист для магазина

  • Для интернет-магазинов, когда карточка товара плохо работает.
  • Руководителей по маркетингу, маркетологов, менеджеров маркетплейсов, дизайнеров.
  • Предпринимателей. Развитие магазина с нуля и выход на стабильный рост.
  • Те, кто хочет увеличить продажи, но не знает, как это сделать.
  • Разобрать ошибки карточки товара, о которых не знает 95% магазинов.

    Узнайте, на что на самом деле вы способны в продажах, и получайте от карточек максимум!

Карточка товара

Оставить заявку и узнайте цену.