Полный чек-лист карточки товара.
Определите точки роста и слабые места карточки товара
Карточка товара — важный этап в воронке продаж. Именно здесь покупатель принимает решение — купить товар или уйти с сайта. Мы разбираем, как создать продающую карточку товара для интернет-магазинов и на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и т.д.)
За 14 лет мы разработали и оптимизировали 950+ карточек товара в разных нишах. Мы точно знаем, как сделать карточку товара высококонверсионной для интернет-магазинов в новой реальности.
Вы получаете: Инструмент для анализа магазина
- 45 шт. — Анализ главной страницы и общих данных магазина.
- 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо магазин отвечает задачам посетителей.
- 37 шт. — Анализ контента.
- 44 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
- 28 шт. — Анализ форм.
- 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
- 36 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
- 29 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
- 29 шт. — Анализ страницы «Каталог».
- 56 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
- 55 шт. — Анализ «Корзины»
- 67 шт. — Анализ «Оформление заказа»
- 20 шт. — Анализ страницы «Спасибо за покупку»
- 9 шт. — Анализ «Личный кабинет»
- 17 шт. — Анализ страницы «О компании»
- 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
- 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
- 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
- 16 шт. — Анализ страницы «Статьи»
- 17 шт. — Анализ страницы «Контакты»
- 12 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
- 27 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
Всего: 715 рекомендаций на проверку
Спасибо за грамотные рекомендации по улучшению сайта. Понравилось, что они были по-существу, без воды и обладали максимальной эффективностью. Сайт стал более понятным для моих клиентов. Спасибо!
Сергей Лугавцов, s.l.***@mail.ru
Качественный материал, удобный чек-лист. Информация даётся структурировано. Я читала и сразу же примеряла на своём сайте. Есть результат в продажах. Рекомендую!
Наталья Шубина
Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.
Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru
Никакой воды. Только практика. Чистейшая эссенция пользы. Только конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!
Илья Никулин
Чек-лист для магазина
- Для интернет-магазинов, когда карточка товара плохо работает.
- Руководителей по маркетингу, маркетологов, менеджеров маркетплейсов, дизайнеров.
- Предпринимателей. Развитие магазина с нуля и выход на стабильный рост.
- Те, кто хочет увеличить продажи, но не знает, как это сделать.
- Разобрать ошибки карточки товара, о которых не знает 95% магазинов.
Узнайте, на что на самом деле вы способны в продажах, и получайте от карточек максимум!
Карточка товара
Оставить заявку и узнайте цену.