Полный чек-лист по юзабилити + SEO карточки товара.
Как поднять конверсию в 2 раза

Карточка товара — слабое место многих интернет-магазинов. Если ваш интернет-магазин не приносит прибыль или нет продаж на маркетплейсе, проверьте по нашему чек-листу.

За 15 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку продающей карточки товара. Чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих карточек.

Узнайте причины низких online-продаж и что нужно сделать, чтобы это изменить.

15лет

Специализируемся на юзабилити аудитах

2место

По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве

1место

юзабилити компания по Prestige Awards

Вы получаете: Инструмент для анализа карточки


юзабилити и SEO карточки товара

  • 145 шт. — Юзабилити анализ «Карточка товара» для сайта.
  • 56 шт. — Юзабилити анализ «Карточка товара» для Wildberries.
  • 42 шт. — SEO оптимизация карточки товара для Wildberries.
  • 22 шт. — SEO оптимизация карточки товара для Ozon.

    Всего: 265 практических рекомендаций

«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»

Егор

«Чек-лист — супер!»

Дарья П.

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа.

Как проверить — нужен чек-лист или нет?

Вам он нужен, если вы ищите способы увеличения продаж и хотите эффективно проверить вашу карточку на ошибки.
Ответ «Нет» на каждый из пунктов — это «Дыра» в продажах вашего сайта. Только исправление ошибок поможет значительно увеличить вашу конверсию. Это огромный плюс для тех, кто хочет быстро удовлетворить запросы своих посетителей и превратить их в счастливых клиентов.

Начните зарабатывать больше без риска слить деньги на рекламу.

«Чистейшая эссенция пользы. Конкретные рекомендации для повышения конверсии, пошагово. Ощущение, что мне ещё многому у вас учиться) Благодарю за ваш труд!»

Илья Никулин

«Каждый кто интересуется вопросами по продажам через сайт, в чек-листе обязательно узнаете новые фишки и взгляните на какие-либо вещи с другой стороны. Отличное пособие! Рекомендую всем, даже людям с опытом.»

Артем Лобанов

О «PROF-MK»

PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.

  • 15 лет (с 2008 г) — специализируемся на юзабилити сайтов.
  • 1 место — среди юзабилити компаний по Prestige Awards.
  • Книга о юзабилити сайтов

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

Статьи

Шаги для повышения конверсии на мобильном сайте

Из-за ограниченности мобильного экрана возникают проблемы с отображением шагов в корзине. Когда их трудно обработать, вероятность отказа от корзины возрастает. Как же быть?

Юзабилити мобильного сайта: кнопки

UX/UI мобильного сайта для кнопок призыва к действию.

«Впервые видим такой точный, обширный, многосторонний чек-лист для сайта. Очень удобно использовать в работе. Очень полезно.»

Ольга Тебенькова, ref***@res****rb.ru

Купить чек-лист

Оставить заявку на покупку чек-листа.

Остались вопросы? Звоните!

Также вам будут интересны

Все чек-листы