Практические приемы. Примеры для разных тематик бизнеса.

Скидки не всегда полезны и уместны. Поэтому есть множество творческих решений по увеличению продаж без снижения стоимости товаров или услуг. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко.

Примеры для следующих тематик бизнеса

  • Для любого бизнеса;
  • Для магазинов;
  • Для ресторанов, кафе;
  • Для клиник;
  • Для турфирм;
  • Для аэропортов;
  • Для гостиниц;
  • И т.д.

Автор материала: Мария Кокухина — эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
Автор книги-бестселлера по юзабилити «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю»

Как продавать без скидок

Оставьте заявку и получите практические приемы для бизнеса.

Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.