Автор: Мария Кокухина

Выход есть – замените скидки бонусами!

Скидки намного сильнее урезают вашу прибыль, чем бонусы. Бонусы – это отдача товарами, а следовательно вы теряете меньше.

Например, товар стоит 150 руб., из них – 100 руб. это себестоимость товара и 50 руб. – это наценка. Мы можем предложить посетителю при покупке бонус – 20 руб., либо скидку – 20 руб.

Если мы дадим скидку, то потеряем 20 руб., а если бонус 20 руб. – то на этот бонус в будущем клиент купит у нас товар стоимостью в 20 руб.

Учитывая, что у товара стоимостью в 20 руб. – себестоимость и наценка по 10 руб.

В результате мы потеряем только 10 руб. (себестоимость второго товара), а для клиента будет выглядеть всё так, как будто он получил скидку 20 руб. Благодаря бонусам, клиент придёт к нам снова и захочет что-нибудь ещё купить. Таким образом, мы ничего не теряем, а только зарабатываем на повторном посещении (которого могло и не быть, если бы в первый раз предоставили посетителю просто скидку)

Бонусы активно стимулируют посетителей на повторные посещения, чтобы потратить оставшиеся бонусы.
Важный момент – накопительную скидку вы не сможете постоянно увеличивать. А вот бонусы можно бесконечно накапливать. Можно даже усилить эффект от бонусов – например, начислять % на бонусы и раз в год обнулять их, чтобы стимулировать повторные продажи.

Бонусы, которые похожи на деньги. Например, на 1000 купюру, ценится клиентом намного выше, чем просто дисконтная карта. Такой бонус выглядит, как деньги и человек уже стремится его потратить. А именно прийти к вам и сделать повторную покупку.

Такой бонус клиент может передавать знакомым. Такими карточками прикольно расплачиваться, что привлекает дополнительных клиентов. Также можно давать бонусы за рекомендации.

Ещё одно преимущество бонусов – они позволяют удерживать клиентов. Клиент не сможет уйти к конкурентам, так как ему будет жалко терять свои бонусы.

Начните действовать! Важный совет, чтобы повысить эффективность продаж.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Чек-лист по юзабилити сайта: 240 рекомендаций
Найдите быстро ошибки, которые мешают росту ваших продаж.

Получить чек-лист

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно