Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга-бестселлер

Обычно продающие тексты заказывают у компаний, копирайтеров, фрилансеров и ждут увеличение продаж. Но в большинстве случаев получают лишь разочарование. Тексты не работают.

Тексты не работают, нужен продающий

Всё просто – никто лучше вас не знает ваш бизнес, ваших клиентов.

Составить продающий текст, который будет работать с первого раза максимально эффективно – нереально.

Чтобы получить продающий текст, который увеличит продажи, нужно провести глубокую аналитику, изучить поведение ваших посетителей. Понять, на что они реагируют лучше, а на что – хуже. Тестировать различные варианты заголовков, призывов к действию и сам продающий текст.

Как обычно вам пишут? Поверхностно, особо не вникая в специфику вашего бизнеса, не изучая поведение клиентов, не тестируя заголовки, призывы к действию, сам текст.

На вопрос: Текст не работает? Вы получаете стандартный ответ: Что конкретно нужно исправить, какой блок и т.д. То есть вы задаете машине – программу, она её выполняет. Нет какой-то заинтересованности копирайтера в вашем бизнесе. Идет конвейерное производство. Это как играть в одни ворота, без какой-либо отдачи.

Провести юзабилити аудит

Как писать продающие тексты

1. Отключите ваш мозг

Да-да, вы не ослышались, нужно отключить мозг. И писать искренне, от души, изложив преимущества вашего продукта, выгоды от использования. При этом не обращайте внимание, если продающий текст получается кривым, с ошибками.

Главное, чтоб в вашем продающем тексте появилась – душа, то, что так привлекает покупателей.

После того, как вы напишите искренний текст, можно смело отдавать его копирайтеру для причесывания – редактирование и исправление ошибок.

2. Поговорите по-душам

Представьте, что рядом с вами сидит ваш покупатель.

Вместо «Мы» чаще используйте «Вы», вместо «Наша компания» – «Вы получите». Больше акцент на покупателе, на его проблеме, какую выгоду он получит от вас. Меньше мыкайте. Покупателю наплевать про вашу миссию, какие вы классные и т.д. Поговорите больше о нем, чем о себе. Растопите его сердце, душу.

3. Официальность за дверь

97% покупателей не любят официальной подачи текста. Сухо, без эмоций, заумными словами. Представьте, что у вас дружеская посиделка с покупателем.

Как вы общается с другом? Простыми словами, доходчиво, понятно, искренне. Вот чем проще продающий текст написан о вашем продукте, тем лучше. А всю официальность выкидываем за дверь.

4. Тестирование

Как проверить, текст продающий или нет? Прочитайте ваш текст, нигде не запнулись, всё читается легко, плавно? Отлично, первый этап пройден.

Теперь поставьте себя на место вашего покупателя. Задайте себе вопрос: Я бы купил этот продукт после прочтения данного текста? Только будьте честными. Чаще ответ – нет. Это нормально. Значит нужно дорабатывать текст.

Какие сомнения при прочтении у вас возникли? Что не вызывает доверие? Текст не достаточно понятен? Слишком официально, сложный технический язык?

Начинайте редактировать слабые стороны вашего текста, упрощая, добавляя конкретику, факты, убирая всю воду.

Когда вы добьетесь ощущения, что вы гордитесь своим текстом также, как и своим продуктом – тогда ваше творение готово к размещению на сайте.

5. Приятный финиш

Не торопитесь выкладывайте ваш текст. Отдохните. Сходите погулять, в кино, проведите время с семьей, с друзьями и т.д. Просто расслабьтесь.

На следующий день прочтите ваш продающий контент заново. Проверяйте его на свежую голову, это поможет оценить ваш контент объективно.

Если после отдыха контент, кажется, вам готовым на 100% – смело запускайте его. Если появились сомнения, то лучше ещё доработать.

Заключение

Писать продающий контент непросто, но весьма интересно. А результат ваших усилий – потенциальные покупатели превращаются в реальных клиентов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Популярные статьи