Автор: Мария Кокухина

Когда наступают праздники, продавцы всё чаще начинают слышать от своих посетителей:

  • Мы не спешим, поэтому мы сейчас ничего покупать не будем, только после праздников.
  • Перезвоните после праздников.

Если ваш товар/услуга не может быть представлена, как праздничный подарок, то для продавцов наступает сложное время в продажах.

Правила общения с клиентами по телефону

1. Как нужно отвечать на возражения об отсрочке покупки

  • Предложите спецусловие – «Я прекрасно вас понимаю, поэтому хотела бы предложить наше новое спецпредложение. Если вы совершите покупку до 1 мая, то получите бонус. Это позволит сэкономить вам … руб.»
  • Предложите альтернативный вариант – «Я понимаю, что сейчас вы не хотите спешить. Кстати, у нас для вас новый пакет ___ (укажите ваши товары/услуги)»
  • Узнайте, нет ли других возражений — «Я понимаю, что прямо сейчас вы не готовы к покупке. Могу ли я развеять ваши сомнения, если они есть?»
  • Договорились о покупке после праздников — «Я понимаю. Когда вам лучше перезвонить?»
  • Предложите постоплату – «Я понимаю. Мы сможем доставить товар сейчас, а оплатить после праздников. Вам удобно будет? Таким образом, вы сэкономите … руб, избежав повышение цен после праздников»

2. Если посетитель всё ещё говорит «нет» — что нужно сделать?

Рассмотрим 3 варианта ответа, на случай, если посетитель хочет отложить покупку после праздников.

  • Договоритесь о том, когда ему будет удобно перезвонить после праздников.
  • Вместо того, чтобы переспрашивать «Когда же Вы купите?», отправьте полезную информацию, которая будет ему интересна по вашей тематике бизнеса.

3. Получив отказ, выясните реальные причины возражения

Найдите реальные причины, почему посетители не хотят купить сейчас. Устраните их. Таким образом поняв страхи, сомнения ваших посетителей, что послужило отказу, вы сможете в будущем избежать этого.

Заказать аудит звонков

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно