Аудит сайта позволит повысить коэффициент конверсии. Но прежде чем, мы перейдем к 5 причинам аудита конверсии сайта. Давайте рассмотрим такое понятие, как коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии

Что такое коэффициент конверсии

Например, вы преследуете какую-то цель при создании сайта – вы хотите, чтобы посетители совершали нужное действие (подписка на рассылку, заполнение формы, онлайн-оплата). Таким образом, коэффициент конверсии (conversion rate) — это процент тех посетителей, которые совершат необходимое действие.

Коэффициент конверсии формула

= (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%.

Например, вы стремитесь к тому, чтобы посетители подписывались на вашу рассылку. Допустим, на ваш сайт заходит 100 посетителей, из них 15 подписалось. Итого, коэффициент конверсии = (15 / 100) * 100% = 15%.

Рассмотрим другой пример расчета коэффициента конверсии магазина.

  • Всего посетителей — 1000 человек.
  • Вам позвонило 30 человек.
  • Количество товаров, добавленных в корзину — 100 шт. Из них позвонили еще 20 человек.
  • Оплатили заказ 70 человек.
  • В итоге всего звонков было 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 человек.

Начинаем считать коээфициент конверсии:

Коэффициент конверсии = ((70 чел. + 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10%.

Ваша конверсия составляет 10%.

Коэффициент конверсии нужно считать отдельно для разных источников трафика.

Зачем нужен аудита конверсии сайта

Причина 1. Очевидная – вы бесплатно получите новых клиентов

Очевидная причина, если вы увеличите коэффициент конверсии вашего сайта, то вы получите больше клиентов, не тратя ни копейки больше на рекламу. Но есть другие причины, еще более важные.

Причина 2. Явление «Победитель получает всё»

Если вы хотите иметь прибыль в 2 раза больше, чем у ваших конкурентов, далеко не всегда требуется быть в 2 раза лучше их. Часто достаточно просто быть немного лучше, чем они. Это явление иногда называют «небольшое преимущество».

Таким образом, вы должны получать прибыль с посетителя более высокую, чем они. Небольшая разница в прибыли с посетителя может иметь огромное значение для прибыльности и успешности вашего бизнеса.

Если у вас сейчас уже имеется небольшое преимущество перед конкурентами, то это не повод для самоуспокоения. Необходимо постоянно работать, чтобы оставаться впереди.

Причина 3. Ваша прибыль очень чувствительна к коэффициенту конверсии

Если сейчас на вашем сайте покупателями становятся 2% посетителей, а после преобразований сайта – коэффициент конверсии повысится на 1% и станет = 3%, то ваша прибыль при тех же затратах на рекламу — станет на 50% больше.

Таким образом, коэффициент конверсии серьёзно влияет на вашу прибыль. Даже незначительное изменение коэффициента конверсии может говорить о том, будете ли вы получать прибыль или нести убытки.

Причина 4. Повышение коэффициента конверсии делает ваш бизнес более устойчивым

Когда коэффициент конверсии начинает расти, то вы сможете позволить себе рекламу новыми способами, что сделает ваш бизнес гораздо более устойчивым.

В результате, богатея, вы будете применять всё более новые способы продвижения. В то время как ваши конкуренты будут беднеть и всё слабее продвигаться на рынке.

Причина 5. Преимущество лидера

Вот еще причина, почему вам следует повысить конверсию вашего сайта. Если ваши конкуренты еще не занимались этим, то возможно они займутся им в ближайшее время. Опередите их, получив огромное преимущество для лидеров перед отстающими.

Ваш бизнес зависит от поисковых систем, поискового трафика (SEO)?

Какие же преимущества вы получите от повышения коэффициента конверсии, если ваш бизнес зависит от поискового трафика:

  • Очевидное преимущество: вы сможете получать много денег от существующих посетителей.
    В итоге, ваш сайт станет более удобным для них, а значит увеличит ваши шансы, что они будут работать с вами намного дольше.

  • Увеличение коэффициента конверсии приведёт к тому, что вы сможете расширить свою рекламу, используя партнерские программы, контекстную рекламу или оффлайн-рекламу, что сделает ваш бизнес более стабильным. В следствие чего, вы будете меньше зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем.

  • В итоге, сайт станет более привлекательным для посетителей, а значит они будут чаще давать ссылку на него.

Давайте подытожим, что мы сегодня рассмотрели в данной статьей. Мы рассмотрели такое понятие, как коэффициент конверсии, научились его считать. А также рассмотрели 5 важных причин в пользу аудита конверсии сайта.

Хотите повысить продажи вашего сайта?
Сделать это при минимальных затратах и в короткие сроки!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно