Анализ звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы больше продавать.
Увеличьте телефонные продажи на 30% через 2-3 дня

Аудит звонков: У вашего клиента есть возражения?

  • Дорого.
  • Я подумаю.
  • Нет.
  • Мне это не подходит.
  • Я сам перезвоню.
  • У меня уже все есть.
  • А скидку сделаете?

Анализ звонков: Не знаете, как переубедить клиента

  • Как работать с возражениями.
  • Как закрывать телефонные звонки на встречу.
  • Как продавать дороже при разговоре.
  • Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
  • Как удержать инициативу и закрыть телефонный разговор на ваших условиях.

Анализ звонков у нас

  • 10 лет — успешный опыт аудита звонков. Фишки для активных продаж
    Проведено более 175 анализов телефонных разговоров. Большой опыт, сотрудничая с клиентами из разных отраслей. Что позволяет давать рекомендации при анализе с учетом специфики бизнеса клиента. Нам доверяют крупные компании, серьезные бренды: Enchy, De Dietrich, научно-исследовательские институты (РАН), мастера спорта России и т.д.
  • Анализ звонков каждого менеджера. Увеличение продаж на 30%

    Во время анализа каждый звонок менеджера будет разобран по косточкам: приветствие, перехват инициативы, разведка, продажа и т.д. Рекомендации по устранению слабых сторон менеджеров. Повысим навыки их продаж, уменьшим количество ошибок при телефонном разговоре.

  • Увеличение эффективности звонков
    После анализа клиенты не бросают трубки. Менеджеры слушают и поддерживают разговор. Разработка алгоритма входящего звонка именно под вашу компанию. Уменьшим количество теряемых клиентов при первичном разговоре.
  • Больше договоренностей с клиентом о встречах и заявках
    Работа с отговорками и достижение договоренности о следующем шаге. Узнайте, как превращать возражения и отказы в сделки. После анализа отговорки будут легко преодолеваться.
  • Больше клиентов. Клиенты возражают меньше и больше покупают
    Техники влияния, аргументации и убеждения. Менеджеры смогут обработать любой телефонный разговор.
  • Продажи без скидок. Нейтрализация манипуляций
    Минимизация скидок. Работа с возражениями, ведение торга, противодействие манипуляциям. Узнайте, как превращать частые возражения «Дорого!», «Я подумаю» и отказы в сделки. Проверенные приемы закрытия сделок.
  • Награды и победы в конкурсах
    • 2 место в номинации «Лучший бренд территориального маркетинга».
    • Наша статья в списке 5 лучших статей по маркетингу по версии Нетология.
    • Победители конкурса для парка «Зарядье»
    • Сертифицированные специалисты: Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Все официально и прозрачно
    Мы являемся юридическим лицом, поэтому несет всю ответственность за результат.

Если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2.
То тут явные проблемы в общение по телефону.

Аудит звонков

Оставьте заявку и повысьте качество телефонных звонков.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Анализ звонков: За что вы платите?

  • Ваши менеджеры твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших менеджеров на возражения клиентов.
  • Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге — больше результативных продаж.

Клиенты, которые уже доверили нам анализ

аудит звонков: Что вы получаете

После анализа вы получаете на руки готовый, детализированный отчет для увеличения конверсии телефонных звонков и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 30% и более.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями — продажей ваших продуктов.

  • Отчет по качеству работы каждого менеджера.
  • Таблица оценки звонков.
  • Разработка алгоритма входящего звонка именно под вашу компанию.
  • Рекомендации по устранению слабых сторон ваших менеджеров при телефонном разговоре.
  • Рекомендации по улучшению обслуживания и повышения конверсии (повышения заключения договоров с клиентами).

Увеличьте конвертацию потенциального покупателя в реального клиента в ходе телефонного разговора до максимума.
Получите анализ и поставьте менеджерам план — 150 звонков в день.

Анализ звонков — 20 шт.

Анализ звонков — 30 шт.

Анализ звонков > 30 шт.

Для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от количества, длительности телефонных разговоров. Оставьте заявку и узнайте точную стоимость аудита.

Отзыв от директора компании «ENCHY»

Компания «ENCHY» — крупная, известная компания. 25 лет на рынке.
Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ.

анализ звонков
анализ звонков

Ваш менеджер успешно разрешит конфликт и спасет сделку на несколько тысяч или десятков тысяч.
А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Анализ звонков

Оставьте заявку и повысьте продажи менеджеров при разговоре.

  Политика конфиденциальности. Ваши данные в сохранности.

Есть вопросы? Нужна помощь?

Записаться на бесплатную консультацию sales@prof-mk.ru
и наш менеджер подробно вас проконсультирует.