Аудит звонков

Аудит звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать

Позволит в кратчайшие сроки увеличить телефонные продажи в вашей компании.

Почему выгодно заказать аудит звонков у нас

  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге
  • 17 — публикаций в журналах и порталах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews», «LPgenerator».
  • 35сфер бизнеса, для которых проводился аудит.
  • 159 — проведено аудитов
  • Эффективный алгоритм ведения телефонного звонка
    Четко/конкретно.
  • Речевые заготовки
    Как правильно вести общение по телефону, чтоб звонок заканчивался продажами.
  • Доработки системы «пост обслуживания»

Что говорят клиенты, которые уже оценили качество аудита звонков

Клиент: Компания «ENCHY» — крупная, известная компания. 25 лет на рынке. Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ

аудит звонка

Отзывы клиентов

Компания «ENCHY» — лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ

Компания «PROF-MK», по нашей просьбе, провели аудит звонков.

Цель аудита:

Увеличить количество клиентов за счет улучшения навыков продаж по телефону.

Ставились следующие задачи:

  • Оценить навыки продаж по телефону.
  • Повысить качество работы с клиентами.
  • Разобраться с типовыми ошибками, совершаемыми менеджерами.
  • Разработать алгоритм общения по телефону.
  • Оставить клиента в компании при первичном звонке.

ИТОГ:

  • Компания «PROF-MK» проанализировала 25 входящих телефонных звонков.
  • Были выявлены типовые ошибки. Даны рекомендации по каждому менеджеру. И что очень ценно – это разработан Алгоритм Входящего Звонка именно под нашу компанию!
  • Повысились навыки продаж, было уменьшено количество ошибок при телефонном общении.
    В результате этого резко уменьшилось количество теряемых клиентов при первичном общении.

Читайте отзыв директора OOO «ENCHY» — Епишина С.В.

Аудит звонков: У вашего клиента есть возражения?

  • Дорого.
  • Я подумаю.
  • Нет.
  • Мне это не подходит.
  • Я сам перезвоню.
  • У меня уже все есть.
  • А скидку сделаете?

Например, если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2. То тут явные проблемы с общением по телефону.

НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПЕРЕУБЕДИТЬ КЛИЕНТА?

  • 1 Как работать с возражениями.
  • 2 Как закрывать звонки на встречу.
  • 3 Как продавать дороже.
  • 4 Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
  • 5 Как удержать инициативу и закрыть разговор на Ваших условиях.

За что вы платите?

  • 1 Ваши люди твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • 2 Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших продавцов на возражения клиентов.
  • 3 Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге – больше результативных продаж.

Что вы получаете после аудита звонков?

Вы получаете на руки готовый отчет для увеличения конверсии телефонных звонков и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 15% и более.

  • 1 Алгоритм ведения телефонного звонка. Чётко/конкретно.
  • 2 Речевые заготовки, которые помогут Вам продавать каждому посетителю. Как правильно вести общение по телефону, чтоб звонок заканчивался продажами.
  • 3 Отчет аудита звонков. Конкретные рекомендации по устранению слабых сторон в работе ваших консультантов.
  • 4 Доработки системы «пост обслуживания».

Отчет «Аудит звонков»

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями – продажей ваших продуктов.

Срок: 4-5 дней.
Стоимость аудита звонков: Для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от количества звонков в день и их длительности.

Как вы думаете, эта сумма окупится, если ваш сотрудник успешно разрешит конфликт и «спасет» сделку на несколько тысяч? Или десятков тысяч? А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Заказать аудит звонка

Оставьте заявку сейчас и узнайте стоимость аудита звонков.

Введите имя *

Ваш e-mail *

В течение 3-5 мин. с вами свяжемся и подробно проконсультируем.

Остались вопросы?

Напишите нам письмо → sales@prof-mk.ru