Хотите провести аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ? Проверить качество работы директолога? Проведем аудит контекстной рекламы и выясним, почему рекламный бюджет растет, а количество заявок не увеличивается. Составим для вас список рекомендаций, которые обеспечат рост конверсий.
Рост трафика с контекстной рекламы
Рост коэффициента
конверсии в заказ
Снижение стоимости привлечения покупателя
Аудит нужен, когда

- Рекламный бюджет растет, а заявки — нет.
- Хотите проверить качество работы директолога.
- Низкое качество заявок, нецелевые обращения.
- Хотите больше заявок при сохранении рекламного бюджета.
- Не понимаете, в каком направлении двигаться, чтобы увеличить эффективность рекламы.
- Реклама не дает ожидаемой прибыли — мало переходов по объявлениям.
- Высокий показатель отказа с рекламы.
- Трафика много, заявок мало — низкий коэффициент конверсий.
Аудит рекламы
Оставьте заявку и получите глубокий аудит.
Аудит контекстной рекламы от нас


15 лет — проводим аудит контекстной рекламы. Погружение в ваш бизнес
Опыт работы в 100+ тематиках бизнеса. 15-летний опыт в различных отраслях помогает делать эффективный аудит рекламы. Вы получаете четкий план и алгоритм шагов, что конкретно исправить.

3 человека — работает над аудитом рекламы
Аудит проводят: Директолог, юзабилити-специалист, интернет-маркетолог. Аудит проводят специалисты, имеющие сертификаты по Яндекс Директ и Яндекс Метрике. Опыт работы более 10 лет.

Сопровождение после аудита — 1 неделя
После аудита контекстной рекламы в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут.

После аудита внесение правок — от 5 дней
Наши специалисты после аудита вносят правки быстро. Заказывая в одном месте анализ контекстной рекламы и правки, вы экономите — деньги и время.
Проводим конференции, на которых выступают
Этапы аудита контекстной рекламы

Анализ специфики бизнеса и целевой аудитории
- Анализ вашего бизнеса.
- Выявляем потребности целевой аудитории.
- Анализ спроса, сезонность.
Анализ рекламных кампаний
- Анализ структуры рекламных кампаний.
- Проверка настроек рекламных кампаний.
- Анализ стратегии управления ставками.
Анализ семантического ядра
- Полнота.
- Частотность запросов.
- Кросс-минусовка, удаление дублей.
Анализ объявлений
- Анализ заголовков, текстов объявлений, изображений, креативов.
- Анализ УТП.
- Анализ ссылок.
- Анализ объявлений конкурентов.
Анализ посадочных страниц
- Анализ Яндекс Метрики.
- Анализ посадочных страниц.
Формирование отчета
- Подробный отчет со всеми ошибками, которые приводят к сливу бюджета.
- Проблемы, которые существенно влияют на эффективность кампании, раздувающие бюджет.
- Конкретные рекомендации, которые улучшат конверсию и снизят стоимость целевого действия.
Наши сертификаты
Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Битрикс.
Наши клиенты
Аудит рекламы
Оставьте заявку и повысьте эффективность вашей рекламы.
Супер-бонус
При заказе услуги вы получаете один из наших чек-листов бесплатно.
Остались вопросы? Звоните!