Проведем профессиональный аудит контекстной рекламы. Найдем убытки в рекламе. Получите подробный отчет с ошибками и рекомендациями.
аудит рекламы
Всего 3 шага и 5 мин. на пути к аудиту
Подарок после заполнения формы:
Чек-лист по контекстной рекламе Яндекс Директ
Аудит нужен, когда

- Рекламный бюджет растет, а продажи — нет.
- Хотите проверить качество работы директолога.
- Низкое качество заявок, нецелевые обращения.
- Нужно снизить цену привлечения лида и получить больше заявок с текущим бюджетом.
- Трафика много, заявок мало.
- Раздутый бюджет.
- Реклама не окупается.
аудит рекламы
«После аудита улучшилась РК в Яндекс Директ в нише установка пластиковых окон. За 10 дней РК — CTR 13,34%. Рекомендую!»
Ирина Шишкова
Аудит контекстной рекламы от нас


15 лет — проводим аудит контекстной рекламы. Качественное выполнение работы в установленные сроки
Как увеличить охваты, удешевить клики и создать объявления, максимально ориентированные на целевую аудиторию.
Получите пошаговый план действий, что конкретно исправить.

Подробный отчет с ошибками и рекомендациями
Детальные рекомендации по улучшению показателей CPL, CPO и конверсии в заявку. Объясним, как получать больше заявок при том же бюджете.

Сопровождение после анализа — 1 неделя
После анализа в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут. К вам прикреплен персональный менеджер.
Вы получите
- В 2.6 раз больше продаж со своей рекламной кампании.
- Увидите слепые пятна в своей кампании и прекратите сливать бюджет.
- Увеличите число целевых посетителей.
- Снизите стоимость клика на 20-50%.
Этапы аудита контекстной рекламы

Анализ специфики бизнеса и целевой аудитории
- Анализ вашего бизнеса.
- Выявляем потребности целевой аудитории.
- Анализ спроса, сезонность.
Анализ рекламных кампаний
- Анализ структуры рекламных кампаний.
- Проверка настроек рекламных кампаний.
- Анализ стратегии управления ставками.
Анализ семантического ядра
- Полнота.
- Частотность запросов.
- Кросс-минусовка, удаление дублей.
Анализ объявлений
- Анализ заголовков, текстов объявлений, изображений, креативов.
- Анализ УТП.
- Анализ ссылок.
- Анализ объявлений конкурентов.
Анализ посадочных страниц
- Анализ Яндекс Метрики.
- Анализ посадочных страниц.
Формирование отчета
- Подробный отчет со всеми ошибками, которые приводят к сливу бюджета.
- Проблемы, которые существенно влияют на эффективность кампании, раздувающие бюджет.
- Конкретные рекомендации, которые улучшат конверсию и снизят стоимость целевого действия.
«После анализа Яндекс Директ конверсия сайта вместе со звонками стала 9,4%. Спасибо!»
Екатерина Попова
«Был расход 2 млн. руб. в месяц, а стал 1 млн. руб. в месяц. Спасибо!»
Михаил Новиков
«Спасибо большое! Как всегда все сделано профессионально. С таким аудитом легко стартовать по рекламе сайта.»
Ольга Мельникова
Остались вопросы? Звоните!