Хотите провести аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ? Проверить качество работы директолога? Проведем аудит контекстной рекламы и выясним, почему рекламный бюджет растет, а количество заявок не увеличивается. Составим для вас список рекомендаций, которые обеспечат рост конверсий.

45%

Рост трафика с контекстной рекламы

20%

Рост коэффициента
конверсии в заказ

15%

Снижение стоимости привлечения покупателя

Аудит нужен, когда

  • Рекламный бюджет растет, а заявки — нет.
  • Хотите проверить качество работы директолога.
  • Низкое качество заявок, нецелевые обращения.
  • Хотите больше заявок при сохранении рекламного бюджета.
  • Не понимаете, в каком направлении двигаться, чтобы увеличить эффективность рекламы.
  • Реклама не дает ожидаемой прибыли — мало переходов по объявлениям.
  • Высокий показатель отказа с рекламы.
  • Трафика много, заявок мало — низкий коэффициент конверсий.

Аудит рекламы

Оставьте заявку и получите глубокий аудит.

Аудит контекстной рекламы от нас

15 лет — проводим аудит контекстной рекламы. Погружение в ваш бизнес

Опыт работы в 100+ тематиках бизнеса. 15-летний опыт в различных отраслях помогает делать эффективный аудит рекламы. Вы получаете четкий план и алгоритм шагов, что конкретно исправить.

3 человека — работает над аудитом рекламы

Аудит проводят: Директолог, юзабилити-специалист, интернет-маркетолог. Аудит проводят специалисты, имеющие сертификаты по Яндекс Директ и Яндекс Метрике. Опыт работы более 10 лет.

Сопровождение после аудита — 1 неделя

После аудита контекстной рекламы в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут.

После аудита внесение правок — от 5 дней

Наши специалисты после аудита вносят правки быстро. Заказывая в одном месте анализ контекстной рекламы и правки, вы экономите — деньги и время.

Проводим конференции, на которых выступают

Яндекс

Вконтакте

СберМегаМаркет

Битрикс

PickPoint

Этапы аудита контекстной рекламы

1

Анализ специфики бизнеса и целевой аудитории

  • Анализ вашего бизнеса.
  • Выявляем потребности целевой аудитории.
  • Анализ спроса, сезонность.
2

Анализ рекламных кампаний

  • Анализ структуры рекламных кампаний.
  • Проверка настроек рекламных кампаний.
  • Анализ стратегии управления ставками.
3

Анализ семантического ядра

  • Полнота.
  • Частотность запросов.
  • Кросс-минусовка, удаление дублей.
4

Анализ объявлений

  • Анализ заголовков, текстов объявлений, изображений, креативов.
  • Анализ УТП.
  • Анализ ссылок.
  • Анализ объявлений конкурентов.
5

Анализ посадочных страниц

  • Анализ Яндекс Метрики.
  • Анализ посадочных страниц.
6

Формирование отчета

  • Подробный отчет со всеми ошибками, которые приводят к сливу бюджета.
  • Проблемы, которые существенно влияют на эффективность кампании, раздувающие бюджет.
  • Конкретные рекомендации, которые улучшат конверсию и снизят стоимость целевого действия.

Наши сертификаты

Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Битрикс.

Наши клиенты

Аудит рекламы

Оставьте заявку и повысьте эффективность вашей рекламы.

Супер-бонус

При заказе услуги вы получаете один из наших чек-листов бесплатно.

Все чек-листы

Остались вопросы? Звоните!