Юзабилити форм

Правильно организованная форма на сайте оказывает огромное влияние на скорость, с которой пользователи точно и быстро будут её заполнять. Когда форма следует основным правилам юзабилити, пользователи в 2 раза чаще заполняют форму до конца. Эта статья поможет вам улучшить ваши формы, повысить продажи.

Юзабилити форм

Мастер-класс: Как заставить скидку работать?

Даже если компания предлагает потребителю скидку, совсем не факт, что он обратит на нее внимание. Почему? Как обычно рассуждают маркетологи, давая потребителю скидку? Простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было.

Мастер-класс: Как заставить скидку работать?

Как улучшить поиск на сайте?

Автор: Мария Кокухина Часто встречаются сайты, на которых вроде поиск присутствует, а результат на запрос не выдаёт или выдаёт результат, не соответствующий ожиданиям посетителей. Знакомо? И что делает посетитель после этого? Правильно, уходит с сайта. Как же этого избежать? Пришло время улучшить состояние поиска на сайте, и начнем мы с поддержки 10 типов основных запросов.

Как улучшить поиск на сайте?

Правильная карусель на главной странице

Карусели (от англ. carousel, также «слайдер», «слайд-шоу») на сайтах очень популярны — особенно на главной странице. Но неправильно оформленная карусель может только все испортить, а не помочь. Например, быстрое мелькание баннеров раздражает и вызывает желание побыстрее покинуть сайт. Как же сделать так, чтобы вызывать интерес, а не гнев посетителей?

Правильная карусель на главной странице

Какой цвет выбрать для сайта?

Автор: Мария Кокухина. Чтобы сайт помогал продавать, стоит учитывать нюансы цвета. Неправильно подобранный цвет может сказать на продажах сайта. Цвет – это один из психологических инструментов, который позволяет привлечь внимание посетителей к сайту. Как правило, у сайта есть несколько секунд, чтобы заинтересовать своего посетителя.

Какой цвет выбрать для сайта?

Правила общения с клиентами по телефону

Автор: Мария Кокухина Наступают майские праздники и продавцы всё чаще начинают слышать от своих посетителей: Мы не спешим, поэтому мы сейчас ничего покупать не будем, только после праздников. Перезвоните после праздников. Если ваш товар/услуга не может быть представлена, как праздничный подарок, то для продавцов наступает сложное время в продажах. Правила общения с клиентами по телефону […]

Правила общения с клиентами по телефону

Клиенты на всю жизнь. Краткое содержание

Основная цель любого бизнеса – удержание клиентов. К сожалению, многие компании удержание если и проводят, то не за счёт того, что делает клиентов счастливыми, а за счёт того, что удерживает их другими способами и не всегда хорошими. Например, включают в контракт штраф за досрочное расторжение контракта. Рассмотрим методы, которые помогут вам добиться цели.

Клиенты на всю жизнь. Краткое содержание

Юзабилити кнопки

Небольшие изменения в юзабилити кнопки может дать увеличение продаж. Например, если заменить надпись на кнопке «Купить» на кнопку с надписью «В корзину», то вы можете получить дополнительные продажи. Вообще лучше все надписи на кнопке тестировать и понять, какая надпись лучше работает именно для вашего бизнеса: «в корзину», «купить сейчас» или «заказать». Юзабилити кнопки Рассмотрим общую схему, […]

Юзабилити кнопки

Как вернуть клиента

Привлечь нового клиента часто стоит намного дороже, чем привлечь бывшего клиента. Если возникла ситуация, что прежний клиент долго у вас ничего не покупает, то ваши действия следующие: Скинуть ему на email спецпредложение. Позвонить ему и узнать, есть ли у него какие-либо изменения в жизни, бизнесе. Узнать и устранить проблемы, которые у него были раньше с […]

Как вернуть клиента