Время от времени сайты устраивают разные акции. Какими же должны быть акции для увеличения продаж?

1. Осталась только одна пара вашего размера

Искусственный дефицит на сайте создается очень просто. Увидев фразу “Осталась только одна пара вашего размера” или “На складе остался последний комплект”, мы подсознательно ощущаем, что лучше бы нам поторопиться и сделать покупку.

Искусственный дефицит работает хорошо везде. Например, эту технологию часто используют турагентства – “Купи сейчас! Осталось 2 билета по этой цене!”

Таким образом, если ощущается нехватка какого-либо товара, его ценность в наших глазах растет и мы хотим получить его ещё сильнее. Товар становится для нас более ценным и желанным.

Книга-бестселлер «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю»

Каждый, кто хочет научиться увеличивать свои продажи, найдет здесь самые эффективные техники!
Воспользуйтесь проверенными техниками, которые дают результат в 100% случаев.

2. Предложение действительно до конца месяца

Следующую технологию для увеличения объема продаж очень любят продавцы автомобилей.

Например, в последний день месяца покупатели автомобилей могут получить скидку 5 000 руб.
Правда, автомобилей в дешевой комплектации в наличии нет, но есть один в более дорогой. Со скидкой он будет стоить, как дешевый без скидки.

И еще одно условие: покупку нужно совершить сегодня, пока не кончился последний день последнего месяца. Многие покупатели в курсе уловок продавцов, но всё равно ведутся на это.

Акция на автомобили: Сегодня – РАСПРОДАЖА! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ…Приведите домой эту машину к ужину. Ключи – в замке зажигания, бак заправлен, она ждет вас!

Время – это инструмент создания дефицита на сайте. Фразы вроде “Предложение действует ограниченное время” создает эффект нехватки времени.

3. Дорогое не может быть плохим

Концепция заключается в том, что чем дороже (стало быть, менее доступнее) товар, тем выше его качество. Мы подсознательно предпочитаем дорогие товары. Наше подсознание говорит нам: дорого – значит хорошо!

4. Извините, но вы не можете это получить

Ещё одна акция для увеличения объёма продаж – время от времени вводить ограничения.
Когда что-то невозможно получить, тогда начинается настоящий дефицит. Чем не доступнее цель, тем сильнее желание ее достичь.

В результате, чем строже запреты в акциях, тем сильнее мы будем стремиться их обойти.

Итог: Ценность и желанность любой вещи часто зависит от того, насколько трудно ее получить. Ограниченность товаров или периода действия акций вызывает у посетителей подсознательный страх, что они могут опоздать. И это заставляет их действовать.

Взгляните на свои акции для увеличения продаж и подправьте их с учётом изложенных рекомендаций.

Оставьте заявку прямо сейчас и получите несколько советов для повышения конверсии вашего сайта — Бесплатно!

Об авторе

Мария Кокухина

  • Основатель и директор студии «PROF-MK».
  • Эксперт по юзабилити, увеличению продаж.
  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • Публикации в популярных журналах и крупных сайтах: «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews» и т.д.
  • Сертификаты Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ. Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Автор книги по юзабилити: «Как увеличить продажи на сайте: на 30% за 1 неделю».

Вам будет это интересно