CJM нужно, когда

- Определить, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они не работают.
- Найти слабые места в воронке продаж и повысить конверсию.
- Повысить лояльность клиентов.
- Найти точки роста для существующих товаров или услуг.
- Определить стратегию выхода новых продуктов.
- Понять, почему основные каналы продаж стали приносить меньше продаж.
Разработка CJM
Оставить заявку на разработку CJM.
Разработка CJM от нас


15 лет (c 2008 г) — разрабатываем Customer Journey Map
15-летний опыт в различных отраслях помогает разработать эффективную CJM/ Вы получаете пошаговый план действий для интернет-маркетинга.

Над CJM работают сертифицированные специалисты с опытом в интернет-маркетинге 10-15 лет
Интернет-маркетолог, стратег, аналитик и т.д. Специалисты имеют сертификаты: Яндекс Директ, Яндекс Метрика и Google Analytics.

Креативность. Внедряем передовые маркетинговые решения
Любим свою профессию. Постоянно в ней развиваемся, изучаем что-то новое, отслеживаем тренды маркетинга, с удовольствием генерируем идеи для роста продаж.
Создание CJM включает

Анализ целевой аудитории
Выясним, кто ваша целевая аудитория, их страхи, потребности и ожидания. Определим точки контакта и барьеры, мешающие пользователю перейти к следующему этапу.
Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами
Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим закономерности по принятию решений для каждой целевой аудитории.
Разработка карты пути клиента (Customer Journey Map)
Для каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления. Найдем инсайты на каждом шаге пути пользователя по улучшению продуктов или услуг.
Что вы получаете

- Портреты целевой аудитории.
- Customer Journey Map (CJM) — карта пути клиентов.
- Рекомендации по улучшению.
Разработку CJM
Оставить заявку на разработку CJM.
Остались вопросы? Звоните!
Полезные статьи
Customer Journey Map — что это?
Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту
Минимально жизнеспособный продукт MVP
Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным