CJM нужно, когда

- Понять, кто ваша целевая аудитория, почему совершает покупки или уходит к конкурентам.
- Определить, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они не работают.
- Найти слабые места в воронке продаж и повысить конверсию.
- Повысить лояльность клиентов.
- Найти точки роста для существующих товаров или услуг.
- Определить стратегию выхода новых продуктов.
- Понять, почему основные каналы продаж стали приносить меньше продаж.
Создание CJM
Оставить заявку на разработку Customer Journey Map.
Создание CJM от нас

15 лет (c 2008 г) — разрабатываем Customer Journey Map
15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности вашей целевой аудитории.

Анализ CJM более 5 методами. Используем собственные разработки
Для максимальной точности выводов каждый CJM анализируем с помощью собственных разработок. Для анализа используем аналитику, фокус-группы, тестирование, CustDev и т.д.
Сертификаты
Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс
Создание CJM включает

Анализ целевой аудитории
Выясним, кто ваша целевая аудитория, их страхи, потребности и ожидания. Определим точки контакта и барьеры, мешающие пользователю перейти к следующему этапу.
Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами
Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим закономерности по принятию решений для каждой целевой аудитории.
Сегментация целевой аудитории
Выделим основные группы клиентов, опишем их характеристики. Разработаем портреты целевой аудитории — согласно сегментам, продумаем персоны, распишем интересы, потребности, сомнения каждой из них.
Создание карты пути клиента (Customer Journey Map)
Для каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления. Найдем инсайты на каждом шаге пути пользователя по улучшению продуктов или услуг.
Что вы получаете

- Сегментирование целевой аудитории.
- Портреты целевой аудитории.
- Customer Journey Map (CJM) — карта пути клиентов.
- Рекомендации по улучшению.
Наши клиенты
Создание CJM
Оставить заявку на создание CJM.
Остались вопросы? Звоните!
Полезные статьи
Customer Journey Map — что это?
Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту
Минимально жизнеспособный продукт MVP
Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным