Сustomer Journey Map (CJM, карта пути клиента) — наглядно покажет, где ваши клиенты и как завлечь их в воронку продаж. Узнайте, как улучшить ваш продукт, правильно ли идет процесс взаимодействия с клиентами, корректно ли выбрана бизнес-модель и что можно усовершенствовать для достижения поставленных KPI.

CJM нужно, когда

  • Понять, кто ваша целевая аудитория, почему совершает покупки или уходит к конкурентам.
  • Определить, какие существуют точки контакта с клиентом и почему они не работают.
  • Найти слабые места в воронке продаж и повысить конверсию.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Найти точки роста для существующих товаров или услуг.
  • Определить стратегию выхода новых продуктов.
  • Понять, почему основные каналы продаж стали приносить меньше продаж.

Создание CJM

Оставить заявку на разработку Customer Journey Map.

Создание CJM от нас

15 лет (c 2008 г) — разрабатываем Customer Journey Map

15-летний опыт в разных отраслях бизнеса. Детально вникнем в суть вашего бизнеса. Поймем все боли и потребности вашей целевой аудитории.

Анализ CJM более 5 методами. Используем собственные разработки

Для максимальной точности выводов каждый CJM анализируем с помощью собственных разработок. Для анализа используем аналитику, фокус-группы, тестирование, CustDev и т.д.

Сертификаты

Наши специалисты имеют сертификаты
Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и Битрикс

Создание CJM включает

1

Анализ целевой аудитории

Выясним, кто ваша целевая аудитория, их страхи, потребности и ожидания. Определим точки контакта и барьеры, мешающие пользователю перейти к следующему этапу.

2

Проведем CustDev — глубинное интервью с клиентами

Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам. Выявим закономерности по принятию решений для каждой целевой аудитории.

3

Сегментация целевой аудитории

Выделим основные группы клиентов, опишем их характеристики. Разработаем портреты целевой аудитории — согласно сегментам, продумаем персоны, распишем интересы, потребности, сомнения каждой из них.

4

Создание карты пути клиента (Customer Journey Map)

Для каждой персоны составим схему взаимодействия с продуктом, проработаем потребности каждого клиента, его страхи и пути их преодоления. Найдем инсайты на каждом шаге пути пользователя по улучшению продуктов или услуг.

Что вы получаете

  • Сегментирование целевой аудитории.
  • Портреты целевой аудитории.
  • Customer Journey Map (CJM) — карта пути клиентов.
  • Рекомендации по улучшению.

Наши клиенты

Создание CJM

Оставить заявку на создание CJM.

Остались вопросы? Звоните!

Полезные статьи

Customer Journey Map — что это?

Карта путешествия клиента (Customer Journey Map) — что такое карта путешествия клиента, как построить карту

Минимально жизнеспособный продукт MVP

Узнайте, что такое минимально жизнеспособный продукт (MVP). Как сделать MVP успешным