Интернет-магазин одежды. Производство и продажа женской и мужской одежды.

Вы узнаете, какие задачи поставил клиент, что было на старте, каких результатов добились, с какими проблемами столкнулись, какие работы провели по юзабилити и дополнительные работы.

Задачи

  • Увеличить конверсию.
  • Увеличить количество звонков.
  • Увеличить скорость обслуживания клиента за счет правильной работы Корзины, Заявки, Заказа звонка.
  • Найти и исправить ошибки, допущенные при новом дизайне сайта.

На старте: До аудита сайта

  • Просели продажи.
  • Снизилась конверсия.
  • Уменьшился трафик.

Работа по юзабилити аудиту

1. Анализ целевой аудитории

Провели маркетинговое исследование целевой аудитории в 3-х сегментах с доходом: средний, выше среднего и VIP-сегмент. Одна из проблем: произвести одежду стандартных размеров и при этом угодить всем клиентам весьма сложно.

Проработали сайт с учетом целевой аудитории в разном ценовом сегменте.

2. Проработали страхи целевой аудитории

  • Хотят красивую одежду из хорошей ткани и недорого.
  • Переживают, что получат.
  • Как одежда будет сидеть? Интересует хорошая посадка по фигуре.

Подправили сайт, закрыв частые страхи при покупке.

3. Анализ конкурентов

Компания предоставила 4-х конкурентов, на их взгляд. Проанализировав рынок, выделили 5 основных конкурентов в интернете.

В результате анализа выяснилось:

  • Высокая конкуренция в нише одежды.
  • Конкуренты копируют сайт клиента.

4. Разработка конкурентных преимуществ (УТП)

Улучшили текущие преимущества (УТП), сделав их более конверсионными.

Проанализировали преимущества конкурентов, выяснили реальные страхи клиентов перед покупкой, проанализировали телефонные звонки, чат в онлайн-консультанте, провели опросы целевой аудитории и т.д.

Готовые УТП протестировали на фокус-группе и выявили 6 уникальных преимуществ, которые активно стимулируют на покупку.

5. Анализ статистики Яндекс Метрики

  • Анализ активности аудитории, демография, география, интересы, лояльность.
  • Анализ страниц входа, выхода, популярные страницы.
  • Анализ поискового трафика, мобильного трафика, трафика из контекстной рекламы и соцсетей.
  • Анализ вебвизора, карты кликов, карты ссылок, карты скроллинга.
  • Аналитика форм.
  • Анализ конверсии.
  • Анализ электронной коммерции.
  • Анализ устройств, браузеров, операционных систем, разрешения дисплея.
  • Мониторинг работы сайта.

6. Анализ десктопного и мобильного сайта

  • Анализ главной страницы.
  • Анализ внутренних страниц.
  • Анализ информационных страниц.
  • Анализ навигации.
  • Анализ дизайна.
  • Анализ форм заявок.
  • Анализ поиска на сайте.
  • Анализ контента.
  • Проверка адаптивности сайта.

7. Разработка макетов с правками интерфейса

Разработали 3 макета — для главной страницы, карточки товара и контакты. Макеты приближены к дизайну сайта и наглядно показывают, как нужно внести рекомендации.

8. Разработка отчета

  • Отчет со всеми ошибками + практические рекомендации по увеличению конверсии.
  • Конкретно для данного сайта с учетом тематики и особенностей бизнеса.
  • Описали каждое проблемное место и объяснили причины решения.

Сложности, с которыми мы столкнулись

1. Заказали юзабилити аудит сайта у другой компании — подешевле. В результате аудит их не устроил, так как было много обобщенных слов без всякой конкретики

Решение: Зашли на сайт, быстро выявили проблему, запросили отчеты, и предложили конкретную модель для реализации.

2. До нас провели неудачный редизайн сайта. В результате просели продажи

Решение: Провели анализ дизайна старого и нового сайта. Анализ статистики Яндекс Метрики старого и нового сайта. Нашли и исправили ошибки, допущенные при новом дизайне сайта.

3. Высокий показатель отказа с контекстной рекламы — 25,2%. Приходит много нецелевой аудитории

Решение: Провести анализ контекстной рекламы, чтобы деньги не тратились на рекламу впустую.

4. Сайт сильно перегружен информацией. Загромождение лишними блоками

Решение: Правильно организовали структуру главной страницы, карточки товара, информационных страниц и навигации. Убрали перегруз на сайте, расставили правильные акценты на важные элементы.

5. Сайт теряет часть посетителей через мобильные устройства (смартфоны, планшеты)

Решение: Провели юзабилити аудит для мобильного сайта.

6. Обнаружили ошибки менеджеров при телефонных разговорах

Решение: Провели анализ телефонных звонков.

Дополнительные работы

1. Внедрили рекомендации на сайт после юзабилити аудита — 2 недели

  • Сделали копию сайта, копию базы данных.
  • Внедрили рекомендации на тестовый сайт.
  • После проверки клиентом заменили старый сайт на новый.

2. Провели анализ телефонных звонков

  • Оценили навыки продаж по телефону.
  • Разобрали ошибки, совершаемыми менеджерами по телефону.
  • Разработали алгоритм входящего звонка именно под данную компанию.
  • Повысили качество работы с клиентами.

3. Разработали продающие баннеры для рекламы

Результаты нашей работы

  • В 3 раза увеличился оборот компании.
  • В 1,4 раза вырос средний чек покупки.

Юзабилити аудит

Обсудим вашу задачу и рассчитаем стоимость для вас.