Интернет-магазин одежды. Производство и продажа женской и мужской одежды.
Вы узнаете, какие задачи поставил клиент, что было на старте, каких результатов добились, с какими проблемами столкнулись, какие работы провели по юзабилити и дополнительные работы.
Задачи
- Увеличить конверсию.
- Увеличить количество звонков.
- Увеличить скорость обслуживания клиента за счет правильной работы Корзины, Заявки, Заказа звонка.
- Найти и исправить ошибки, допущенные при новом дизайне сайта.
На старте: До аудита сайта
- Просели продажи.
- Снизилась конверсия.
- Уменьшился трафик.
Работа по юзабилити аудиту
1. Анализ целевой аудитории
Провели маркетинговое исследование целевой аудитории в 3-х сегментах с доходом: средний, выше среднего и VIP-сегмент. Одна из проблем: произвести одежду стандартных размеров и при этом угодить всем клиентам весьма сложно.
Проработали сайт с учетом целевой аудитории в разном ценовом сегменте.
2. Проработали страхи целевой аудитории
- Хотят красивую одежду из хорошей ткани и недорого.
- Переживают, что получат.
- Как одежда будет сидеть? Интересует хорошая посадка по фигуре.
Подправили сайт, закрыв частые страхи при покупке.
3. Анализ конкурентов
Компания предоставила 4-х конкурентов, на их взгляд. Проанализировав рынок, выделили 5 основных конкурентов в интернете.
В результате анализа выяснилось:
- Высокая конкуренция в нише одежды.
- Конкуренты копируют сайт клиента.
4. Разработка конкурентных преимуществ (УТП)
Улучшили текущие преимущества (УТП), сделав их более конверсионными.
Проанализировали преимущества конкурентов, выяснили реальные страхи клиентов перед покупкой, проанализировали телефонные звонки, чат в онлайн-консультанте, провели опросы целевой аудитории и т.д.
Готовые УТП протестировали на фокус-группе и выявили 6 уникальных преимуществ, которые активно стимулируют на покупку.
5. Анализ статистики Яндекс Метрики
- Анализ активности аудитории, демография, география, интересы, лояльность.
- Анализ страниц входа, выхода, популярные страницы.
- Анализ поискового трафика, мобильного трафика, трафика из контекстной рекламы и соцсетей.
- Анализ вебвизора, карты кликов, карты ссылок, карты скроллинга.
- Аналитика форм.
- Анализ конверсии.
- Анализ электронной коммерции.
- Анализ устройств, браузеров, операционных систем, разрешения дисплея.
- Мониторинг работы сайта.
6. Анализ десктопного и мобильного сайта
- Анализ главной страницы.
- Анализ внутренних страниц.
- Анализ информационных страниц.
- Анализ навигации.
- Анализ дизайна.
- Анализ форм заявок.
- Анализ поиска на сайте.
- Анализ контента.
- Проверка адаптивности сайта.
7. Разработка макетов с правками интерфейса
Разработали 3 макета — для главной страницы, карточки товара и контакты. Макеты приближены к дизайну сайта и наглядно показывают, как нужно внести рекомендации.
8. Разработка отчета
- Отчет со всеми ошибками + практические рекомендации по увеличению конверсии.
- Конкретно для данного сайта с учетом тематики и особенностей бизнеса.
- Описали каждое проблемное место и объяснили причины решения.
Сложности, с которыми мы столкнулись
1. Заказали юзабилити аудит сайта у другой компании — подешевле. В результате аудит их не устроил, так как было много обобщенных слов без всякой конкретики
Решение: Зашли на сайт, быстро выявили проблему, запросили отчеты, и предложили конкретную модель для реализации.
2. До нас провели неудачный редизайн сайта. В результате просели продажи
Решение: Провели анализ дизайна старого и нового сайта. Анализ статистики Яндекс Метрики старого и нового сайта. Нашли и исправили ошибки, допущенные при новом дизайне сайта.
3. Высокий показатель отказа с контекстной рекламы — 25,2%. Приходит много нецелевой аудитории
Решение: Провести анализ контекстной рекламы, чтобы деньги не тратились на рекламу впустую.
4. Сайт сильно перегружен информацией. Загромождение лишними блоками
Решение: Правильно организовали структуру главной страницы, карточки товара, информационных страниц и навигации. Убрали перегруз на сайте, расставили правильные акценты на важные элементы.
5. Сайт теряет часть посетителей через мобильные устройства (смартфоны, планшеты)
Решение: Провели юзабилити аудит для мобильного сайта.
6. Обнаружили ошибки менеджеров при телефонных разговорах
Решение: Провели анализ телефонных звонков.
Дополнительные работы
1. Внедрили рекомендации на сайт после юзабилити аудита — 2 недели
- Сделали копию сайта, копию базы данных.
- Внедрили рекомендации на тестовый сайт.
- После проверки клиентом заменили старый сайт на новый.
2. Провели анализ телефонных звонков
- Оценили навыки продаж по телефону.
- Разобрали ошибки, совершаемыми менеджерами по телефону.
- Разработали алгоритм входящего звонка именно под данную компанию.
- Повысили качество работы с клиентами.
3. Разработали продающие баннеры для рекламы
Результаты нашей работы
- В 3 раза увеличился оборот компании.
- В 1,4 раза вырос средний чек покупки.
Юзабилити аудит
Обсудим вашу задачу и рассчитаем стоимость для вас.