Полный чек-лист по юзабилити сайта.
Как поднять конверсию для магазина одежды и обуви

За 15 лет работы разработали для вас руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Полный чек-лист ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования магазинов по продаже одежды и обуви.

Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.

15лет

Специализируемся на юзабилити сайтов

2место

По запросу: «юзабилити аудит» в Яндекс по Москве

1место

юзабилити компания по Prestige Awards

Вы получаете: Инструмент для анализа сайта


юзабилити сайта одежда и обувь

  • 114 шт. — Анализ главной страницы и общих данных сайта.
  • 25 шт. — Проверка того, насколько хорошо сайт отвечает задачам посетителей.
  • 54 шт. — Анализ контента, как улучшить тексты.
  • 53 шт. — Анализ навигации и информационной архитектуры.
  • 78 шт. — Анализ форм заявок.
  • 77 шт. — Анализ доверия, которые улучшат конверсию.
  • 64 шт. — Анализ дизайна и компоновки страниц.
  • 33 шт. — Анализ цен.
  • 28 шт. — Анализ «Иконки»
  • 37 шт. — Анализ «Поиск на сайте»
  • 61 шт. — Анализ страницы «Каталог»
  • 147 шт. — Анализ страницы «Карточка товара»
  • 56 шт. — Анализ «Корзины»
  • 42 шт. — Анализ «Оформление заказа»
  • 20 шт. — Анализ «Спасибо за покупку»
  • 19 шт. — Анализ «Избранное»
  • 31 шт. — Анализ «Сравнение товаров»
  • 49 шт. — Анализ «Личный кабинет»
  • 23 шт. — Анализ страницы «О компании»
  • 18 шт. — Анализ страницы «Контакты»
  • 49 шт. — Анализ страницы «Доставка»
  • 12 шт. — Анализ страницы «Оплата»
  • 8 шт. — Анализ страницы «Возврат»
  • 11 шт. — Анализ страницы «Акции»
  • 39 шт. — Анализ «Программа лояльности»
  • 40 шт. — Анализ «Блог»
  • 5 шт. — Анализ «Страница 404»
  • 36 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от возраста покупателя.
  • 28 шт. — Ключевые факторы, как продавать в зависимости от типа покупателя.
  • 19 шт. — Ключевые факторы, как продавать в онлайн консультанте.

    Всего: 1 276 практических рекомендаций

«В процессе юзабилити-аудита с помощью вашего чек-листа уже нашел прилично моментов, которые нужно исправлять на нашем сайте. Так что о покупке не жалею! Чек-лист вообще огонь))»

Егор

Чек-лист юзабилити

Оставить заявку на чек-лист.

Преимущества чек-листа

Практическое пособие в формате «делай раз, делай два!»

В чек-листе вы найдете практические рекомендации и скриншоты буквально «на каждый чих», чтобы после прочтения в вашей голове сложилась четкая картинка, что и как делать.

Только то, что реально работает

Все рекомендации проверены на 15-летнем опыте и 950+ аудитов сайтов, начиная с 2008 года. Поделимся самыми результативными рекомендациями по увеличению конверсии.

О «PROF-MK»

PROF-MK — юзабилити компания, обладающая современной юзабилити лабораторией.

  • 15 лет (с 2008 г) — специализируемся на юзабилити сайтов.
  • 1 место — среди юзабилити компаний по Prestige Awards.
  • Книга о юзабилити сайтов

Публикации в СМИ

10 проблем с UX/UI на сайте, которые мешают продавать

Как правильно провести первое UX/UI тестирование

Как сделать страницу продающей с помощью UX/UI аудита

Кейс: Что и почему мы изменили в интернет-магазине камней

7 шагов конкурентного анализа Публикации в СМИ

А/В тестирование. Полное руководство

Статьи

Шаги для повышения конверсии на мобильном сайте

Из-за ограниченности мобильного экрана возникают проблемы с отображением шагов в корзине. Когда их трудно обработать, вероятность отказа от корзины возрастает. Как же быть?

Юзабилити мобильного сайта: кнопки

UX/UI мобильного сайта для кнопок призыва к действию.

Чек-лист юзабилити

Оставить заявку на чек-лист.

Остались вопросы? Звоните!

Также вам будут интересны

Все чек-листы