Автор: Мария Кокухина, эксперт по юзабилити
Книга (Россия, Америка, Европа)

Рассмотрим 4 полезные стратегии для создания новых продуктов, таких как продукт марафонец.

  • Стратегия продукта №1: Бей себя и бей конкурентов
  • Стратегия продукта №2: Устойчивый прогресс против случайных пробегов
  • Стратегия продукта №3: Интервальная тренировка против выгорания
  • Стратегия продукта №4: Бег в команде против бега в одиночку

В обычном марафоне первый тайм проходит нормально. 15-20 км — все еще будут в полном составе. Настоящий марафон начинается через 30 км. Вот где вы чувствуете боль по всему телу. Мышцы болят и только самый подготовленный, хорошо организованный спортсмен сможет дойти до финиша.

Стратегии продукта

Разработка нового продукта — это как марафон. Только самые подготовленные и хорошо организованные люди продолжают идти, когда наступают тяжелые времена. Давайте рассмотрим 4 полезные стратегии продукта, которые используют бегуны, и используем их, чтобы ускорить продвижение вашего продукта.

Провести юзабилити аудит

Стратегия продукта №1: Бей себя и бей конкурентов

Бегуны сосредоточены на улучшении своих личных рекордов. Как думает бегун: «Мое время финиша меньше, чем я хочу. Я включу больше силовых тренировок и бег на холмах, чтобы бегать быстрее.»

В результате такого подхода они становятся быстрее, чем другие. Но это не потому, что они пытаются победить других. Они просто пытаются победить себя.

Например, ваш продукт — банк. Конкурирующий банк запускает чат-бот. В данной ситуации вам не нужно следовать их примеру. Полезнее сделать для продукта то, что сделал бы бегун. Подумайте, где ваш новый продукт нуждается в улучшении.

Например, если клиенты банка жалуются на неожиданные расходы. Это признак недоверия продукта. Работайте над тем, чтобы сделать все виды платежей прозрачными. Если при регистрации вы столкнулись с падением на 50%, исправьте форму.

Стратегия продукта №2: Устойчивый прогресс против случайных пробегов

Некоторые считают, что для подготовки к марафону достаточно 2 недель. Это будет ваша единственная гонка, в которой вы когда-либо участвовали. Опыт будет мучительным и невыгодным. Бегуны понимают, чтобы пробежать марафон, нужно планирование и месяцы тренировок.

Делайте для продукта то, что сделал бы бегун — планируйте прогресс продукта.

Вместо того, чтобы спрашивать «как улучшить дизайн вашего продукта», правильный вопрос — «как наш продукт может помочь клиентам добиться наибольшего прогресса?»

Выделите наиболее оптимальный путь прогресса для вашего продукта. Вы должны знать, где вы находитесь в своем плане действий и куда направляетесь. Создайте новый продукт для самых взыскательных клиентов, чтобы помочь им добиться наибольшего прогресса.

Стратегия продукта №3: Интервальная тренировка против выгорания

Бегуны понимают, что им нужно постоянно подталкивать себя немного сильнее каждый раз, когда они тренируются. Сделаете слишком мало и вы не прогрессируете. Сделаете слишком много и вы сгорите.

Интервальная тренировка включает короткие всплески интенсивного бега, чередующегося с бегом малой интенсивности. Это помогает бегунам достигать больше за более короткий период времени. Это более удобно, чем целая тренировка с высокой интенсивностью, которая приводит к выгоранию.

Делайте для продукта то, что сделал бы бегун. Попробуйте короткие серии для более быстрых результатов вашего продукта.

Вместо того, чтобы тратить месяцы на полное обновление сайта, целесообразно быстро исправить низко висящие фрукты для получения мгновенных результатов.

Исправление неработающих полей, ссылок и избавление от избыточности — это лучшее решение для продукта, чем полное обновление дизайна, каждый раз приносящее свои проблемы.

Стратегия продукта №4: Бег в команде против бега в одиночку

Бежать в команде намного проще и веселее. В каждой команде есть бегуны разного возраста, пола и опыта. Единственное, что связывает с командой, это их общая цель. Во время пробежек один бегун будет отвечать за воспроизведение музыки, другой следить за маршрутом, третий — за тем, чтобы команда была обеспечена водой. У всех разные роли, но все они стремятся к одной и той же цели.

Весь путь от идеи продукта до рынка полон проблем. Проблемы преодолеть легче и намного интереснее, если вы команда. Команда с сочетанием тяжелых и мягких навыков — один человек хорош в строительстве, другой — в продажах. Кто-то с большим опытом, кто-то новичок. Команда с различными навыками, но с общим видением продукта, общей целью.

Команда с общим видением продукта бежит вместе, поддерживает друг друга и добивается большего. Начинаете ли вы как друзья или нет, вы пересекаете финишную черту, как команда.

Заключение

Вот мы и рассмотрели 4 стратегии продукта.

  • Стратегия продукта №1: Бей себя и бей конкурентов
  • Стратегия продукта №2: Устойчивый прогресс против случайных пробегов
  • Стратегия продукта №3: Интервальная тренировка против выгорания
  • Стратегия продукта №4: Бег в команде против бега в одиночку

Используйте эти полезные стратегии для эффективного развития своего продукта.

Новый продукт, продвижение продукта, бизнес продукт

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Вам будет это интересно