5 мин.

В статье вы узнаете, когда нужен редизайн сайта, как часто делать редизайн сайта, ключевые показатели эффективности сайта.

Google, Yahoo, Amazon и многие другие проводят редизайн сайта. Вы вряд ли увидите значительные изменения на их сайтах, хотя они постоянно совершенствуют свой дизайн.

Если эти успешные компании понимают необходимость и ценность постоянных редизайнов, хоть и незначительных, то и вы, и ваш бизнес должны это делать!

Редизайн сайта

Сайт — лучший продавец вашего бизнеса. Это 24-часовая реклама вашего бренда, которая никогда не засыпает и не прекращает продавать. Главное правильно оптимизировать. Оптимизация сайта включает в себя:

  • SEO (ключевые слова, мета-теги, описания и т. д.)
  • Отличный дизайн (удобство использования, навигация)
  • Входящий маркетинг для привлечения трафика (блоги, социальные сети и т. д.)
  • Оптимизация конверсии на странице.

Заказать редизайн сайта

Однако оптимизация никогда не будет длиться долго. Это суровая реальность вашего сайта. Ничто не вечно.

  • Ваши ключевые слова могут измениться.
  • Тренды дизайна каждый год меняются.
  • Трафик из определенных источников может стать невысоким или вообще иссякнуть.
  • Пользовательские потоки на странице всегда будут меняться.

Все эти факторы настолько подвержены изменениям, что оптимизация сайта никогда не гарантируется на постоянной основе. Поэтому вам нужно постоянно проводить редизайн своего сайта.

Когда нужен редизайн сайта

Если вы работаете в компании, где последовательные редизайны являются нормой, то это отлично. Ваш начальник уже понимает, насколько важен редизайн для бизнеса. Вам не нужно никого убеждать в насущной необходимости — редизайне сайта.

К сожалению, многие организации до сих пор не осознают острую необходимость в редизайне. Когда оптимизация вашего сайта падает, это сказывается на конверсии. Когда это происходит, это как эффект домино для вашего сайта:

  • Посетители не могут найти то, что они ищут на вашем сайте (или не могут легко найти ваш сайт в поисковой выдаче), и раздражаются.
  • Трафик на сайт уменьшается.
  • Падение конверсии.
  • Падение продаж.
  • Доход падает.

Итог: Когда ваш сайт усложняет задачу для посетителей, у вас возникают проблемы.

Именно поэтому вам нужен редизайн. Конверсия вашего сайта никогда не будет постоянной. Вы должны постоянно вносить коррективы в ваш сайт в форме редизайнов. Чтобы гарантировать, что ваша конверсия останется первоклассной, а сайт действительно оптимизированным.

Крупные и успешные компании регулярно проводят редизайн. Поскольку они знают, сколько трафика и денег поставлено на карту.

Для того, чтобы редизайн сайта был эффективным, он должен основываться на понимании того, что работает и не работает на текущем сайте. Как изменились потребности пользователей с момента последнего редизайна. В большинстве случаев достаточно внести незначительные изменения в сайт.

Как часто делать редизайн сайта

Обновление сайта не должно происходить волей-неволей. Это путь к катастрофе. Чтобы ответить на вопрос, как часто вы должны делать редизайн? Вам нужно следить за аналитикой своего сайта и отслеживать KPI, чтобы принять обоснованное решение.

Когда оба параметра говорят вам, что производительность сайта снижается, тогда пришло время для изменений. Обратите внимание, обновление не обязательно должен быть огромным или охватывать весь сайт. Иногда вам просто нужно изменить дизайн страницы или элементы на странице, чтобы вернуть потерянную производительность.

Прежде чем делать полное или радикальное изменение, следует принять во внимание несколько факторов.

Резкие изменения сайта раздражают пользователей и опасны для бизнеса. Затраты и усилия на то, чтобы заставить заинтересованные стороны согласовать новый дизайн, огромны.

Организации часто запускают обновление с амбициозным графиком, только чтобы увидеть, как он растягивается и растягивается бесконечными спорами. Некоторые проекты запускаются и останавливаются несколько раз, в то время как другие полностью исчезают.

Тем не менее, это не значит, что полная модернизация плоха или никогда не должна предприниматься. Проектирование и разработка нового сайта с нуля совершенно уместно… когда существуют подходящие условия.

Обширные изменения являются рискованными и их следует избегать. Веские причины для капитального ремонта сайта: Если проблемы выходят за рамки эстетики или носят вопиющий характер и не могут быть устранены исправлениями с помощью пластыря. Иногда лучше оторвать пластырь и устранить проблемы.

Таким образом, полное обновление уместно, если бизнес нуждается в совершенно новом сайте или если существующий настолько проблематичен, что полное, радикальное изменение дизайна является лучшим решением.

Редизайн сайта: Ключевые показатели

Обновление должно быть результатом аналитики сайта и ключевых показателей эффективности.

Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

  • Уровень трафика.
  • Источники трафика.
  • Показатель отказов.
  • Время, проведенное на определенной странице.
  • Коэффициент конверсии.
  • Средняя продолжительность сеанса.
  • Страницы выхода.
  • Количество просмотров страницы.

Давайте рассмотрим пример того, как эти показатели должны влиять на постепенный (нерадикальный) редизайн.

Сценарий №1: Продолжительность сеанса и время, проведенное на странице продаж / целевой страницы, значительно сократились. Это привело к падению конверсии.

Анализ: Изучив отзывы посетителей и проведя пользовательское тестирование, вы понимаете, что рассматриваемая страница неясна. Это привело к тому, что все больше посетителей не понимают, где кнопка призыва к действию, и, следовательно, не могут нажать на нее.

Решение: Обновление должно быть направлено на устранение неясности страницы. Единственная цель страницы — нажать на кнопку призыва к действию.

Постоянный мониторинг ваших ключевых показателей эффективности KPI также может дать важную информацию о том, что необходимо предпринять в процессе редизайна.

Сценарий №2: Есть внезапное падение трафика, которое не меняется через несколько дней или недель. Идет постоянная потеря трафика.

Анализ: Проверив аналитику, вы заметили падение трафика из одного источника, в частности: мобильного. Такой сценарий произошел несколько лет назад, когда Google выпустил обновление для мобильных устройств. Это привело к падению трафика на многих сайтах с плохой мобильной оптимизацией.

Решение. Убедитесь, что ваши страницы в первую очередь удобны для мобильных устройств. Затем соберите команду разработчиков для внесения изменений, чтобы привести ваши страницы в соответствие с новыми стандартами Google.

Тщательное отслеживание даст вам точные данные об ответе. Как часто вам следует проводить редизайн?

Тепловые карты

В Google Analytics или Яндекс Метрике стоит отслеживать и анализировать показатели своего сайта. Они помогут вам понять поведение посетителей.

Вы получаете дополнительную информацию:

  • Где пользователи нажали на странице.
  • Какие элементы на странице они смотрят в первую очередь.
  • Как далеко они прокручивают страницу вниз.

Вооружившись этими конкретными данными, вы сможете провести редизайн. Он обеспечит лучшую производительность и, как следствие, более высокий коэффициент конверсии.

Заключение

Вам следует изменить дизайн, когда ваша аналитика и KPI сообщают вам, что производительность падает. Вот почему мониторинг показателей имеет жизненно важное значение для вашего успеха. Суть в том, что вам всегда нужно делать обновление. Однако время и частота может сильно различаться.

В зависимости от множества факторов, не зависящих от вас, ваше следующее обновление может произойти через несколько месяцев. Например, обновление алгоритма Google или Яндекса, которое может отразиться на вашем трафике.

Помните, вы должны всегда отслеживать и тестировать свой проект на регулярной основе, чтобы всегда знать оптимальное время для постепенного обновления.