Компания «PROF-MK» выиграла конкурс — Разработка логотипа для парка «Зарядье».

Конкурс проходил в 3 этапа:

  • Первый этап — профессиональное жюри отбирало 10 работ из 200 присланных.
  • Второй этап — жюри выбирало 3 лучшие работы путем голосования.
  • Третий этап — народное голосование.

парк зарядье

Результаты голосования

Народное голосование проходило на сайте «Активный гражданин». За логотип, разработанный компанией «PROF-MK», проголосовало — 103 787 человек. За логотип от студии Лебедева — 51 790 человек. В итоге, компания «PROF-MK» победила с большим отрывом!

парк зарядье

парк зарядье

Парк «Зарядье» — это:

  • Первый новый крупный парк в столице за последние 70 лет.
  • Уникальное место для отдыха, культурного досуга и развлечения.
  • Территория открытий, инноваций, бережного отношения к истории и природе.

Парк Зарядье

Цели проекта

  • Создание визуальной концепции парка «Зарядье».
  • Отражать уникальные особенности и местоположение парка.
  • Формировать положительное восприятие.
  • Вызывать эмоциональную связь с парком у посетителей разного возраста.

Парк Зарядье

Визуальная концепция парка «Зарядье»

Парк Зарядье

Парк Зарядье
Парк Зарядье
Парк Зарядье
Парк Зарядье

Если обратиться к истории названия парка «Зарядье», то означает — «за рядами». То есть парк можно символично воспринимать, как ряды, лабиринт. В парке соединяются разные стихии, природа, архитектура, культура, поколения. Поэтому в логотипе отражено несколько входов в парк. Входы для разных поколений: и стар, и млад. Люди будут попадать в парк через свой вход, который близок им по духу. Кому-то ближе — зеленая зона, для кого-то — филармония и т.д.

Читать ещё

Заказчики проекта

  • Департамент культуры города Москвы.
  • Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.
  • ГКУ Объединенная дирекция «Мосгорпарк».

Разработать логотип

Читать другие новости