4 мин.

Если вам не удаётся достичь важной цели, а именно — Увеличение объема продаж, то возможно, вы пропустили некоторые нюансы. Рассмотрим 7 незначительных факторов, которые возможно «съедают» ваши продажи – и как устранить эти ошибки быстро.

факторы влияющие на объем продаж

Читать статью: Акции для привлечения клиентов: какие придумать, примеры

Факторы влияющие на объем продаж

1. Использование капчи

Все посетители не любят спам. С одной стороны, картинки-капча с кодом сделаны, чтобы защитить от автоматических регистраций роботами. С другой стороны, эти картинки являются дополнительным барьером на пути к покупке.

Если вы применяете капчу на своём сайте, то временно попробуйте её отключить. Для того, чтобы посмотреть увеличится ли конверсия посетителей в покупателей.

Начать анализ продаж

2. Использование типовых фраз в призыве к действию

Вы, возможно, уже пробовали поменять текст — призыв к действию. Например, вместо «положить в корзину» — «купить» или «узнать подробнее» / «отправить запрос». Небольшие такие изменения могут значительно увеличить конверсию. Но можно идти ещё дальше.

Например, известно ли вам, что одна компания увеличила свои продажи при помощи 3 слов? Раньше они использовали очень распространенный вариант призыва к действию – «Узнать подробнее».

Но после того, как его заменили на призыв, более побуждающий к контакту — «Помогите мне выбрать» – продажи у компании выросли.

Понимая, где находится пользователь в процессе покупки и используя правильные слова в нужный момент можно добиться хороших результатов. Посетители в данной ситуации были уже уверены, что они хотят купить товар.

Поэтому им не нужно было «узнать подробнее». Им было более интереснее двигаться вперед, к выбору подходящего товара. Так что новый призыв «Помогите мне выбрать» работал намного лучше.

А теперь подумайте, а как вы можете, используя другой призыв к действию, продвинуть посетителя на 1 шаг вперед к покупке?

3. Используйте альтернативные призывы к действию

Этот подход немного более продвинутый для того, чтобы повысить конверсию. Только имейте в виду что, возможно, пользователь еще не совсем готов действовать прямо сейчас.

Может быть, он ещё не нашел на сайте ответ на свой вопрос или «просто смотрит». Многие не обращают внимания на таких посетителей, а зря. Нужно их тоже брать во внимание и подумать над тем: «как я могу им еще помочь?».

Что еще можно предложить таким посетителям, чтобы они чувствовали себя более комфортно, сделать какой-нибудь первый шаг навстречу?

Например, вы можете предложить им бесплатное обучение, как использовать ваш продукт? Дать бесплатный семинар о том, чем могут быть полезны ваши услуги для их бизнеса? Дать купон, который они смогут применять для будущих покупок у вас?

Важный момент – не ждите, когда посетитель уйдет с сайта, прежде чем дать ему уведомление о такой возможности
Подумайте, какие альтернативы варианты вы могли бы предложить посетителям, которые не готовы купить прямо сейчас?

4. Заметное указание условий работы

Никому не понравится узнать информацию о возможности возврата только после того как товар куплен. А именно, что товар можно вернуть только если он не использовался, а упаковка – не тронута.

Покажите на своём сайте, выделив заметно, — гарантии, условия возврата, пообещайте конфиденциальность. Таким образом, вы покажите посетителю, прежде чем он решится совершить покупку, что вам нечего скрывать.

Также укажите свой контактный телефон, настоящее имя и адрес на каждой странице вашего сайта.

5. Повышение удобства пользования корзиной

Многие посетители, прежде чем что-то купить на сайте, часто сначала заполняют корзину товарами, а затем останавливают покупку. Это связано с тем, что либо они ожидают даты зарплаты, либо хотят вернуться к покупке через пару дней.

Когда же они вновь захотят вернутся в ваш интернет-магазин, то будет ничего хуже, чем если они обнаружат свою корзину пустой. Поэтому, настройте свой интернет-магазин (т.е. файлы cookies), чтобы корзина в нём хранилась как можно дольше.

Таким образом, сохраняйте наполненную корзину посетителем как можно дольше на сайте. А еще лучше, если вы сможете добавить на сайт «социальные рекомендации», например, «85% клиентов советовали этот товар своим знакомым», а также рейтинги.

В результате вы убираете все возможные преграды, одновременно закладывая удобство для посетителя. Они не могут примерить, коснуться или попробовать продукт через интернет. Поэтому дайте им как можно больше возможностей продолжить покупку и это только увеличит их доверие к вам.

6. Использование естественного языка в формах

Если раньше формы представляли собой серые кнопки со скучными текстовыми полями. То сейчас есть возможность сделать их более привлекательными, чтобы они просто просили посетителя их заполнить и отправить.

Очень часто естественный язык в формах может приводить к 25-40% увеличению конверсии.

7. Использование купонов

Посетителя в момент оформления заказа очень сильно отвлекает — поле формы для купона или промо-кода. Подсознательно, ваш посетитель начинает думать, что кто-то где-то может получить более выгодные условия, чем он. Никто не любит платить полную цену за что-нибудь! Таким образом, посетители останавливаются прямо в середине процесса оформления заказа и начинают искать на сайте купоны.

Совет: Показывайте поле для ввода купона, как можно позже для посетителя и, желательно, заполните это поле по умолчанию. Посетитель всегда оценит подарок или небольшую скидку. И оформит покупку до конца, не отвлекаясь на поиски купона.

Постоянно тестируйте и отслеживайте результаты. И вы сможете легко увидеть, как даже самые маленькие, самые, казалось бы незначительные детали могут сыграть ключевую роль в увеличении конверсии.