3 мин.

Сегодня поговорим о заголовках. Разберем следующие моменты:

  • Как посетители читают заголовки.
  • Что нужно сделать, чтобы ваш текст прочитали до конца.
  • Дизайн дополнительных заголовков.
  • Когда использовать дополнительные заголовки.

дополнительные заголовки

Как посетители читают заголовки

Большинство посетителей не читают заголовки от начала до конца. Вместо этого они просматривают левую часть заголовка и читают только первые несколько слов. Обычно — первые два слова в заголовке. Это позволяет им быстро понять — уделить внимание данному тексту или лучше пропустить его.

Начать анализ

Что сделать, чтобы текст прочитали до конца

Посетители нуждаются в ключевых словах.

Если первые два слова в заголовке не дают четкого понимания о чем речь, то посетители пропустят контент и проигнорируют призыв к действию.

Когда посетители охотятся за информацией, их терпение и внимание ограничены. Им нужно сразу увидеть ключевые слова прямо в заголовке. Иначе, они будут двигаться дальше, игнорируя ваш текст.

Один из способов — разместить ключевые слова вначале заголовка. Но это не всегда лучшее решение. Данный подход поставит под угрозу эмоциональную привлекательность вашего маркетингового заголовка.

Лучший способ — создать заголовки, которые не только привлекают посетителей, но и дают им быстро ключевые слова. Дополнительные заголовки позволят решить данную проблему.

Дополнительный заголовок — содержит ключевые слова и размещается перед основным заголовком. Он отображается меньшим шрифтом и суммирует весь текст в 2-3 слова.

дополнительные заголовки

Дополнительные заголовки выступают для посетителей, как подсказки. Отвечая на вопросы: О чем текст? Стоит ли посвятить время на его чтение?

  • Если данная тема интересна посетителю, то он уделит время на чтение этого контента.
  • Если нет, то они пропустят его, и не будут тратить время на чтение текста, который не имеет большого значения для них.

Дизайн дополнительных заголовков

Дополнительный заголовок должен иметь шрифт меньше, чем у основного заголовка. Но при этом оставаться легко заметным. Вы можете добиться это разными способами – сделать шрифт жирным, написать заглавными буквами или изменить цвет.

Дополнительный заголовок: когда использовать

Не каждому основному заголовку нужен дополнительный. Нет смысла добавлять дополнительный, когда основной заголовок короткий и уже содержит ключевые слова.

Помните, посетители сканируют только первые два слова в заголовке. Если они уже имеются в основном, то использование дополнительного заголовка — лишнее. Он только отвлекает посетителей, а не помогает им.

Дополнительные заголовки наиболее полезны для длинных основных, в которых нет ключевых слов.

Рассмотрим 2 примера.

  • Длинный основной заголовок без дополнительного

    дополнительные заголовки

    В этой ситуации при быстром сканировании заголовка посетителю будет сложнее понять о чем речь в тексте, поскольку в нем отсутствуют ключевые слова.

    Длинный заголовок не вызовет у посетителей стимула читать весь текст.

  • Длинный основной + второй заголовок

    дополнительные заголовки

    При таком подходе посетители сразу увидят ключевые слова. Вместо сканирования длинного предложения им достаточно отсканировать только пару слов. Ключевые слова, которые трудно найти в основных заголовках, более заметны во вторых.

    Они помогают посетителям быстро понять, о чем текст, а также увеличивают взаимодействие посетителей с контентом. Ключевые слова, представляющие интерес для посетителей, сильнее стимулируют их на чтение текста и призыв к действию. А значит ваш текст не будет проигнорирован.

Заключение

Посетители не читают заголовки, они их сканируют. У них нет времени и желания вникать в текст. Ключевые слова облегчают сканирование текста. Вторые заголовки помогут вам в этом. Они ускорят сканирование, облегчат понимание текста. Используйте данный метод, когда ваш основной в этом нуждается.