О СТУДИИ

Мария Кокухина
Основатель PROF-MK.RU
эксперт по аудиту сайтов,
увеличению интернет-продаж.

Эта страница своего рода провайдер для дальнейшего знакомства. Студия «PROF-MK» помогает увеличивать продажи в компаниях крупного и среднего бизнеса.

Мы работаем по принципу «Трёх “P”»

Большинство клиентов, обратившихся к нам впервые, становятся нашими постоянными клиентами.

  • РЕЗУЛЬТАТ
    Вы увидите, почему клиенты покидают сайт, не совершая покупки, и поймете, как исправить такую ситуацию. Вы также увеличите средний чек, помогая посетителям приобретать ещё больше товаров. Больше покупок — больше прибыли.

  • РЕПУТАЦИЯ
    После аудита вы узнаете, какие изменения внести, чтобы при помощи сайта производить впечатление серьёзной компании. Это позволит существенно укрепить вашу репутацию.

  • РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ
    Ваши клиенты увидят, что вы развиваетесь и совершенствуетесь. Они почувствуют, что внедрённые изменения оказались для них очень полезными. Их лояльность возрастёт.

Наши услуги

Аудиты

Логотипы, иконки

Баннеры, визитки

Слоганы, неймы

Электронная коммерция

Продающие тексты

Социальный группы

Консультации

Опыт работы со следующей тематикой

  • 1 Брендовая косметика для волос (SexyHair, Joico, Macadamia, Bosley, Keratin и т.д.);
  • 2 Бытовая техника (Samsung, Dedietrich, Kuppersberg и т.д.);
  • 3 Подарки/Cувениры;
  • 4 Карнавальные костюмы;
  • 5 Клиника по снижению веса;
  • 6 Клиника по лечению зависимостей: алкоголизм, наркомания, игровая зависимость и т.д.;
  • 7 Продукция для похудения;
  • 8 Бухгалтерские услуги;
  • 9 Банковские гарантии;
  • 10 Тендерный консалтинг;
  • 11 Юридические услуги;
  • 12 Различные экспертизы — строительные, судебные и т.д.;
  • 13 Овощная и фруктовая консервация;
  • 14 Продажа мебели. Мебель под заказ;
  • 15 Элитные аксессуары, ванны, раковины, унитазы и мебель для ванной;
  • 16 Интернет-обозрение о стратегиях, военных играх;
  • 17 Образовательный проект (вебинары, семиры, тренинги);
  • 18 Сайт по кулинарии;
  • 19 Продажа элитных спиртных напитков;
  • 20 Продажа кабельной продукции оптом по всей России;
  • 21 Услуги фитнеса;
  • 22 Аренда, сдача комнат/квартир;
  • 23 Изготовление и монтаж изделий из натурального камня: плитка, мозаика, подоконники, столешницы, лестница, камин, панно, светильники, раковины, фигуры декоративные;
  • 24 Брендовая одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия (Chanel, Dior, Nike, Adidas и т.д.);
  • 25 Салон детской парикмахерской;
  • 26 Мебель для баров, ресторанов и кафе;
  • 27 Оптовая и розничная продажа офисной техники, банковского и постполиграфического оборудования, а также расходных материалов.
  • 28 Детские праздники, анимация, шоу, детская игровая студия.
  • 29 Продажа магнитов для промышленных предприятий и частных лиц. Оптом, в розницу и индивидуальный заказ.
  • 30 Производство КПО (кузнечно-прессового оборудования), ремонт ранее выпущенного, производство запчастей, режущего инструмента.
  • 31 Продажа товаров интимного характера 18+.
  • 32 Производство корпоративной одежды: от разработки дизайна до пошива одежды.
  • 33 Разработка, создание и аттестация, как целых рентгенооптических схем, так и отдельных элементов рентгеновской оптики.

Публикации в СМИ

Публикации в известных, популярных журналах и крупных сайтах:

  • Журнал «Генеральный директор»

  • Журнал «Маркетолог»

    Мастер-класс: Как заставить скидку работать?

    Даже если компания предлагает потребителю скидку, совсем не факт, что он обратит на нее внимание. Почему? Как обычно рассуждают маркетологи, давая потребителю скидку? Простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было.

    Магазин своими руками: 10 готовых решений для роста продаж

    Специально для этого выпуска Мария Кокухина, эксперт по аудиту сайтов рассказывает о технологиях, которые позволяют продавцам не терять имеющийся на сайте трафик и эффективно конвертировать посетителей в постоянных клиентов.

    Мастер-класс: Психология ценника. 12 способов подать цену.

    На восприятие цен, как и на многие другие решения потребителя, влияет контекст покупки. Хотите увеличить эффективность ценника и вероятность покупки? Найдите свой идеальный способо красиво упаковать цену.

    Случай из практики: Лицом к клиенту. Что и почему мы изменили на главной странице интернет-магазина камней.

    Чтобы сделать сайт лучше, начните с юзабилити-аудита. Он покажет, что нуждается в улучшении и что мешает сайту продавать. Контрибьютер выпуска рассказывает об одном из таких проектов.

  • «SEOnews» (первое в рунете отраслевое интернет-издание)

    Как улучшить поиск на сайте?
    Часто встречаются сайты, на которых вроде поиск присутствует, а результат на запрос не выдаёт или выдаёт результат, не соответствующий ожиданиям посетителей. Знакомо? И что делает посетитель после этого? Правильно, уходит с сайта. Как же этого избежать? Пришло время улучшить состояние поиска на сайте, и начнем мы с поддержки 10 типов основных запросов.

  • «LPgenerator»

    Правильная карусель на главной странице вашего сайта
    Карусели (от англ. carousel, также «слайдер», «слайд-шоу») на сайтах очень популярны — особенно на главной странице. Но неправильно оформленная карусель может только все испортить, а не помочь. Например, быстрое мелькание баннеров раздражает и вызывает желание побыстрее покинуть сайт. Как же сделать так, чтобы вызывать интерес, а не гнев посетителей?

  • Журнал «Интернет-маркетинг»

    Идеи для быстрого роста интернет-продаж

    В данное статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

  • Журнал «PR в России»

    Как юзабилити-аудит помогает создавать продающую главную страницу сайта

    Главная страница — это «лицо» сайта. Очень важно, чтобы она смогла зацепить посетителей, произвести правильное впечатление и подвести к дальнейшим действиям. В этой статье в качестве аудита взят один из сайтом и проведён юзабилити-аудит его главной страницы. Какие мелкие недочеты могут мешать посетителям? Что можно сделать, чтобы эта страница была более продающей.

    Говорящая палитра: Как выбрать удачный цвет для сайта?

    Неправильно подобранный цвет может сказать на продажах сайта. Цвет – это один из психологических инструментов, который позволяет привлечь внимание посетителей к сайту. Как правило, у сайта есть несколько секунд, чтобы заинтересовать своего посетителя.

Публикации в журналах

По понятным причинам выложить файлы для скачивания мы не можем. Но если появится у вас особый интерес, пишите нам — бескорыстно поделимся электронным вариантом. Наш email: pressa@prof-mk.ru

Почему следует заказать у нас?

  • Главная ставка — Увеличение интернет-продаж клиента
    Ведь вам нужен результат, который не только радует глаз, но и приводит клиентов, а также увеличивает продажи.

  • Top Яндекса
    Запросы: заказать юзабилити аудит сайта (регион Москва, 1 позиция), заказать аудит сайта (регион Москва, 2 позиция).

  • Публикации в СМИ
    Публикуемся в известных, популярных журналах и крупных сайтах: «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews», «LPgenerator».

    юзабилити аудит сайта

    юзабилити аудит сайта

    юзабилити аудит сайта

    юзабилити аудит сайта

    юзабилити аудит сайта

    БОЛЬШЕ ПУБЛИКАЦИЙ →

  • Опыт 9 лет
    Мы занимаемся вопросами юзабилити сайтов с 2008 года. Помогали известным брендам: Danone, Юнимилк, De Dietrich, Kuppersberg, Мягков и т.д.

  • Все работы сделаны на высоком уровне
    Изобретаем свой рецепт и оттачиваем до кулинарного совершенства. Готовим юзабилити аудит сайта по собственной уникальной методике.

  • Сертификаты — Google, 1С-Битрикс

    Квалификационный сертификат от компании Google — Google Analytics. Полная сертификация «1С-Битрикс».

    заказать юзабилити аудит сайта

    заказать юзабилити аудит сайта

Заказать услугу

* Ваше имя

* Ваш e-mail

В течение 3-5 мин. с вами свяжемся и подробно проконсультируем.

Возникли вопросы?

Позвоните +7 (495) 379-96-67 (Пн-Пт, с 9:00 до 18:00)
Напишите письмо на mariakokuhina@yandex.ru

Полная сертификация CMS — «1С-Битрикс»