Аудит звонков

Аудит звонков: Научим «Что» и «Как» говорить, чтобы продавать

Позволит в кратчайшие сроки увеличить телефонные продажи в вашей компании.

  • 9 лет — опыт в интернет-маркетинге.
  • 17 — публикаций в таких журналах и порталах, как «Генеральный директор», «Интернет-маркетинг», «Маркетолог», «PR в России», «SEOnews», «LPgenerator».
  • 33сфер бизнеса, для которых проводился аудит.
  • 159 — проведено аудитов сайтов.
  • Сертификат от Google — «Сертификат Google Analytics»
  • Полная сертификация «1C-Битрикс».
  • Собственный журнал по интернет-маркетингу «БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ».

Аудит звонков: У вашего клиента есть возражения?

  • Дорого.
  • Я подумаю.
  • Нет.
  • Мне это не подходит.
  • Я сам перезвоню.
  • У меня уже все есть.
  • А скидку сделаете?

Например, если 10-15 звонков в день, а конвертировалось из них всего – 2. То тут явные проблемы с общением по телефону.

НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПЕРЕУБЕДИТЬ КЛИЕНТА?

  • 1 Как работать с возражениями.
  • 2 Как закрывать звонки на встречу.
  • 3 Как продавать дороже.
  • 4 Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова.
  • 5 Как удержать инициативу и закрыть разговор на Ваших условиях.

За что вы платите?

  • 1 Ваши люди твердо знают, как вести себя в той или иной ситуации, что говорить, а какие фразы лучше не использовать.
  • 2 Уверенная аргументация и грамотные ответы ваших продавцов на возражения клиентов.
  • 3 Грамотная работа с возражениями позволит доводить до конца те сделки, которые срывались из-за того, что менеджер не смог подобрать нужный аргумент. В итоге – больше результативных продаж.

Что вы получаете после аудита звонков?

Вы получаете на руки готовый отчет для увеличения конверсии телефонных звонков и улучшения процесса клиентского обслуживания. В итоге устранив 2-3 несложные, но критичные проблемы, невидимые изнутри владельцу бизнеса, можно увеличить продажи компании на 15% и более.

  • 1 Алгоритм ведения телефонного звонка. Просто/понятно.
  • 2 Речевые заготовки, которые помогут Вам продавать каждому посетителю. Как правильно вести общение по телефону, чтоб звонок заканчивался продажами.
  • 3 Конкретные рекомендации по устранению слабых сторон в работе ваших консультантов.
  • 4 Доработки системы «пост обслуживания».

Отчёт «Аудит звонков» — 41 стр.

Вашим менеджерам останется только воплотить всё в жизнь. Даже когда придут новые менеджеры, им не нужно будет тратить время на подбор слов, поиск подходящих фраз. Они сразу займутся своими непосредственными обязанностями – продажей ваших продуктов.

Срок: 4-5 дней.
Стоимость аудита звонков: 23 900 руб. (15-20 звонков)
За каждые дополнительные 10 шт. звонков — 12 000 руб.
Но для каждого конкретного случая цена определяется индивидуально, в зависимости от количества звонков в день и их длительности.

Как вы думаете, эта сумма окупится, если ваш сотрудник успешно разрешит конфликт и «спасет» сделку на несколько тысяч? Или десятков тысяч? А если речевыми модулями пользуются все ваши сотрудники? Результат точно вас порадует.

Заказать аудит звонка

Оставьте заявку сейчас и увеличьте продажи.

* Ваш имя

* Ваш e-mail

В течение 3-5 мин. с вами свяжемся и подробно проконсультируем.