Проведем профессиональный аудит контекстной рекламы. Найдем убытки в рекламе. Получите подробный отчет с ошибками и рекомендациями.

аудит рекламы

Всего 3 шага и 5 мин. на пути к аудиту

Подарок после заполнения формы:
Чек-лист по контекстной рекламе Яндекс Директ

Аудит нужен, когда

  • Рекламный бюджет растет, а продажи — нет.
  • Хотите проверить качество работы директолога.
  • Низкое качество заявок, нецелевые обращения.
  • Нужно снизить цену привлечения лида и получить больше заявок с текущим бюджетом.
  • Трафика много, заявок мало.
  • Раздутый бюджет.
  • Реклама не окупается.

аудит рекламы

«После аудита улучшилась РК в Яндекс Директ в нише установка пластиковых окон. За 10 дней РК — CTR 13,34%. Рекомендую!»

Ирина Шишкова

Аудит контекстной рекламы от нас

15 лет — проводим аудит контекстной рекламы. Качественное выполнение работы в установленные сроки

Как увеличить охваты, удешевить клики и создать объявления, максимально ориентированные на целевую аудиторию.
Получите пошаговый план действий, что конкретно исправить.

Подробный отчет с ошибками и рекомендациями

Детальные рекомендации по улучшению показателей CPL, CPO и конверсии в заявку. Объясним, как получать больше заявок при том же бюджете.

Сопровождение после анализа — 1 неделя

После анализа в течение 1 недели отвечаем на ваши вопросы, если возникнут. К вам прикреплен персональный менеджер.

Вы получите

  • В 2.6 раз больше продаж со своей рекламной кампании.
  • Увидите слепые пятна в своей кампании и прекратите сливать бюджет.
  • Увеличите число целевых посетителей.
  • Снизите стоимость клика на 20-50%.

Этапы аудита контекстной рекламы

1

Анализ специфики бизнеса и целевой аудитории

  • Анализ вашего бизнеса.
  • Выявляем потребности целевой аудитории.
  • Анализ спроса, сезонность.
2

Анализ рекламных кампаний

  • Анализ структуры рекламных кампаний.
  • Проверка настроек рекламных кампаний.
  • Анализ стратегии управления ставками.
3

Анализ семантического ядра

  • Полнота.
  • Частотность запросов.
  • Кросс-минусовка, удаление дублей.
4

Анализ объявлений

  • Анализ заголовков, текстов объявлений, изображений, креативов.
  • Анализ УТП.
  • Анализ ссылок.
  • Анализ объявлений конкурентов.
5

Анализ посадочных страниц

  • Анализ Яндекс Метрики.
  • Анализ посадочных страниц.
6

Формирование отчета

  • Подробный отчет со всеми ошибками, которые приводят к сливу бюджета.
  • Проблемы, которые существенно влияют на эффективность кампании, раздувающие бюджет.
  • Конкретные рекомендации, которые улучшат конверсию и снизят стоимость целевого действия.

«После анализа Яндекс Директ конверсия сайта вместе со звонками стала 9,4%. Спасибо!»

Екатерина Попова

«Был расход 2 млн. руб. в месяц, а стал 1 млн. руб. в месяц. Спасибо!»

Михаил Новиков

«Спасибо большое! Как всегда все сделано профессионально. С таким аудитом легко стартовать по рекламе сайта.»

Ольга Мельникова

Остались вопросы? Звоните!